Pov Чонгук
Обычно мне снятся сны с будущем, но когда их нет, то просто чёрный фон и я ничего не помню.
Я был счастлив, что рассказал правду брату, но было плохо от того, что я не извинился перед Сюзи.
Встав с тёплой постели, я направился в душ, струйки горячей воды стекали по моему телу и мне было хорошо. После освежающего утреннего душа, я решил приготовить завтрак сам, всё-таки не маленький мальчик, Хосок всю жизнь со мной нянчиться и ничего живой.
— О, не понял! Чего ты решил завтрак сделать?! — хриплым голосом сказал брат.
— Просто, настроение хорошее! — улыбнулся я во все тридцать два зуба — Садись.
Времени было достаточно, чтобы поговорить с братом, ведь после того дня я с ним нормально не говорил.
— Чонгук, — начал брат, я не переставал жевать еду — Та девочка...
— Сюзи, она моя лучшая подруга и я знаю, что ты её попросил позаниматься со мной — перебил Хосока, он выглядел растерянно и злым.
— Её отец... — он явно что-то не договаривает, про её отца я ничего толком не знаю, но она его очень любила — Ладно, проехали! Ешь!
Я удивился, теперь мне интересно знать, что с её отцом не так, но сейчас я не буду спрашивать, он может взорваться и наорать на меня.
В мыслях неожиданно всплыл образ обнажённой Лисы и та фотография, вообще не верилось, что та девочка и есть сама Лиса. Она очень изменилась и выросла, возможно, поэтому я её не узнал.
Помыв посуду, я решил найти то фото, стал искать в книжках, на полках, в тумбочках. Все попытки были четны, я нашёл семейный альбом, в глаз попала ностальгия, Хосок ушёл и я остался сидеть на полу с альбомом в руках.
Открыв его, на первой странице сразу была наше семейное фото, а вокруг него, отдельное фото мамы, тут ей всего 16 лет, она очень красива и молода, а также фото отца, здесь он в военной форме, прям красавец. Снизу наши фото с братом, где я сижу на корточках в красной куртке, до сих пор её помню, а Хосок в белом костюме с жёлтыми лямками, смешной такой.
На следующей странице, фото где мы с Хосоком сидим на коленях у отца и рядом на странице фотографии с мамой, где я в пелёнке и брат. Вспоминая все наши моменты, которых не так много, выпала фотка, я сразу узнал, на этой фотке, я и спортсменка, мы тут улыбаемся и в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...