Утро обещало быть сложным и самым ужасным в моей жизни, у меня сильно болела голова, я помнила всё как страшный сон. В комнату зашёл Чонгук, а я легла обратно под одеяло, чтобы он меня не трогал.
— Сюзи, вставай! Завтрак на столе, — Чонгук говорил тихим голосом, он сел на край кровати — Я знаю, тебе сложно, но прошу найди в себе силы и будь сильной. Я верю в тебя...
По моим щекам тихо капали слёзы, мне было очень больно и трудно, я не знала, что значит потерять близкого человека, но теперь я знаю, что это очень больно.
Он встал и вышел из комнаты,даже возможно и из дома, я вытерла слезу и посмотрела на время, его хватало, чтобы собраться с мыслями и начать новый день.
Я умылась и почистила зубы, на столе стояла яичница в форме рожицы, такая смешная, я села и стала кушать, но я привыкла есть с родителями, ну хотя бы с одним. Мне было больно вспоминать всё, что было раньше, как мы с папой спорили, но он оказывался всегда прав. Как он меня учил кататься на велосипеде, нам было весело, мы всегда падали вместе, чтобы я не плакала. Как я разбивала колени, когда бежала к нему навстречу, а потом он меня жалел и говорил, что я большая и умница. Я больше не услышу его голоса, мне будет так трудно без него.
Pov Чонгук
Я сел к этой девочке, но когда я только сел прозвенел звонок и все стали собираться, в принципе я тоже это стал делать. Я собрался быстрей всех, но возле выхода меня остановила Розэ, та самая девушка Чимина.
— Чонгук, стой! — крикнула она, а я остановился и посмотрел на неё — Привет! Я тут вспомнила, что тебе нужно получить учебники. Сходи в библиотеку, она на этом этаже, прямо по коридору.
— Спасибо — я улыбнулся ей и пошёл за учебниками.
Найти библиотеку было сложно, но я справился. Я в библиотеку никогда не ходил, я думал, что сюда ходят одни батаны и заучки, но здесь очень тихо и можно поспать. Когда я получал книги, прозвенел звонок, я боялся, что меня отругают за опоздание, поэтому поторапливал библиотекаря. Она очень странно смотрела на меня, будто хочет покусать меня, я дрогнул от такой мысли. Я быстро побежал в класс математики, он был недалеко от библиотеки, я остановился перед дверью и перевёл дыхание.
— Простите, учитель. Я забирал учебники — на одном дыхании сказал я.
— А вы кто? — удивился учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...