Pov Чонгук
В моей голове был бардак, мне было сложно думать о этом сне, я даже боялся закрыть глаза, чтобы снова не увидеть этот страшный сон. Я думал, почему всё так резко поменялось, возможно, что это связано или мы сделали что-то не так, но почему?! Что нас вообще связывает?? Возможно, что мы знакомы с Суджи?! Разве возможно такое?! Почему Тэхён видит сны?! Разве нас троих что-то связывает?! С чего я взял, что нас что-то связывает?! Бред!
Я сидел дома и не знал в чём причина этого сна, всё так запущено и сложно, мне страшно даже представить, что будет дальше. Так страшно знать когда ты умрёшь, особенно если это может произойти, знать всё наперёд и ничего не делать. Если всегда предотвращать наши сны то, это невозможно, но если от этого зависит жизнь то, можно, даже нужно сделать всё, что требуется.
Я сидел у себя в комнате без света, мне было трудно представить, что такое возможно, мне трудно представить жизнь без Сюзи, возможно, что я испытываю к ней чувства, но это странно, она красивая, милая, но это другое чувство, его нельзя описать, когда я её вижу то, мне становится лучше, будто она солнце, которое даёт энергию. Когда я вижу её милую улыбку то, я таю, она самая милая на свете, лучше её нет, но это не любовь, это что-то другое. Она иногда меня раздражает, но она очень смышлёная, нет не умная, смышлёная, ещё есть чувство, что она что-то скрывает за всем этим, я знаю её немного, но она не такая как кажется.
Я видел её, она была серьёзной, сильной, уверенной в себе, но когда она была дома, она была такой домашней, милой, невинной, она ещё совсем ребёнок.
Если честно, мне было её так жаль, я её прекрасно понимаю, каково это терять близких людей, ты чувствуешь себя одиноко и тебе совсем не хочется жить и радоваться жизни, но ты встречаешь человека который поможет тебе пережить всё это, в моей жизни таким человеком был Тэхён, он был рядом, я был ребёнком, но мы всегда были рядом, он меня поддерживал и помогал. Теперь я являюсь таким человеком, для Сюзи, ей трудно, она нуждается в поддержке, всегда больно терять кого-то, кто близок тебе и если я потеряю её то я не смогу выдержать ещё одну потерю, она стала мне так близка, что мне кажется, если она исчезнет то и я вместе с ней.Я услышал звуки в прихожей, наверное Хосок пришёл, когда погибли родители, ему было 11 лет, он был таким же ребёнком как и я, ему было трудней пережить это, он всё более реально воспринимал, он должен был меня воспитать, чтобы я мог выжить в этом злобном мире. Мы с тех пор жили у тёти, она была сестрой нашего папы, когда Хосоку исполнилось 16, а мне 10, тогда мы переехали в Сеул и начали жизнь заново, он доучился в школе, поступил в университет и стал успешным адвокатом, а я сидел у него на шее и делал всё ему наперекор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...