[BTS – Lights]
Что нас ждёт в будущем?!
Интересный риторический вопрос. Сам человек определяет своё будущее, сам себе ключ к его счастливой и долгой жизни. Часто думая, что ждёт нам впереди, мы совершаем ошибку. Не всегда может пойти что-то по плану. В такие моменты появляются люди, которые переворачивают ваш внутренний мир с ног на голову и у вас уже другое мировоззрение. На эту тему можно говорить бесконечно много и долго, но главное то, что человек должен решать сам как сложиться его судьба. Если планируя идеальную жизнь, вдруг появляется человек, который вам совсем не нужен - это знак. Такой человек необходим для вас.В последнее время троим друзьям не сняться сны, что их радует, ведь можно жить снова как прежде, не нужно спасать знакомых и самих себя. Только сильно эта ситуация настораживает. Не могло всё так просто и быстро закончится. Здесь есть подвох, который они не распознали.
Проснувшись от резкого запаха, Пэ встала с постели и вышла из комнаты Гука на запах. Чонгук проснулся раньше и решил покормить подругу. Он обещал тётушке, которая звонила ему вечером и попросила не говорить об этом Суджи.
- Проснулась? Прости, немного пригорело, можешь пойти пока в ванную - торопливо проговорил Чон и продолжил стоять у плиты.
Немного сонно кивнула шатенка и пошла в ванную, где дверь была открыта. Закрыв на замочек, она стала под прохладный душ, чтобы освежить разум и начать думать. Ей всё ещё стыдно, за родителей, маму она не хочет терять как папу, поэтому винит себя во всём. Сделав все водные процедуры и одевшись в свою школьную форму, вышла на кухню, где шатен закончил готовку завтрака.
- Садись, - подозвал Чон и сам сел за стол - Приятного аппетита.
- И тебе - слабо выдала Пэ и стала как-то небрежно ковырять еду.
- Перестань, мама твоя тебя любит и всё хорошо будет - сказал Чонгук, будто прочитав её и о чём она думает - Я всё выучил, думаю, что всё получится.
Чонгук был на позитиве, хотя внутри было плохое чувство волнения и беспокойства. Не только за себя и брата, но и за свою лучшую подругу, которая грустила и переживала.
— Думаешь, она долго будет сердиться на меня?! — грустным и тихим голосом спросила Пэ, а Чонгук положил свою руку на её и смотрел глазами поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...