Привет меня зовут Пэ Суджи мне 17 лет я учусь в школе. У меня есть сестра её зовут Лалалиса,она мне не родная сестра, мы с ней одного года, только её родители богатые, а мои не очень. Я с ней редко общаюсь, у неё есть свои друзья и свои интересы, мы очень разные. Наши мамы родные сёстры, они очень похожи, я похожа на свою маму,а Лалиса на своего отца, он из Тайланда.
Утро
Я проснулась сегодня рано, обычно я встаю когда меня мама будит. У меня была своя комната, я сходила в душ, а потом села за стол у себя в комнате.
В дверь зашла мама.
Мама: О,уже встала. Я пойду приготовлю завтрак.
Я: Хорошо.Она вышла с комнаты, я стала искать книгу по экономике. У нас скоро экзамены, я тем более отличница и мне надо хорошо подготовиться. Я нашла учебник и запихнула его в портфель, я вышла из комнаты. За столом уже сидел папа, а мама всё бегала туда сюда.
Папа: Дочь, у меня к тебе есть серьёзный разговор
Я: Слушаю
Мама: Ты чё? Зачем ребёнка нагружать перед школой.
Папа: Женщина молчать! У нас с мамой мало денег на твоё обучение в университете
Я: Я смогу сама их заработать
Папа: Дочь, пойми мы с мамой немного получаем нам ели хватает на еду.
Я: И? Что ты этим хочешь сказать?
Мама: Короче, хватит лясы точить, кушайте!Мы все ели молча, у меня в голове было много идей как заработать денег и помочь родителям, но они все были глупыми. Мой папа работал бухгалтером, у мамы было своё кафе, но на него нужно много денег и поэтому папа много работает.
Я одела школьную форму и пошла на остановку. У меня так таковых друзей нет, только есть одна подруга её зовут Пак Чеён. Она весёлая и хорошая подруга, она любит когда её зовут Розэ́, даже учителя к этому привыкли.
Возле ворот стояла Пак и ждала меня, возле неё стоял парень, она очень красивая девушка, парням нет отбоя.
Розэ́: Привет!
Я: Привет
Розэ́: Знакомся это мой друг О Сехун.
Я: Угу
Розэ́: Сехун, а это моя лучшая подруга Пэ Суджи
Сехун: Рад встречи.
Я: Угу, Пак нам пора на урок.
Розэ́: Точно! Позвони мне!Пак взяла меня за рукав кофты и затянула в школу. В школе народу много, до звонка было где-то пять минут, обычно мы с Чеён идём на крышу школы, мы там обедаем, просто разговариваем, а когда мало времени сидим в коридоре на подоконнике.
Мы сели на наш любимый подоконник, там был прекрасный вид на город.
Розэ́: Суджи, пошли сегодня со мной по магазинам.
Я: Я не хочу и ты знаешь, что я не люблю ходить по магазинам.
Розэ: Ну хоть разок?
Я: Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...