Утро должно быть прекрасным, потому что сегодня воскресенье, для меня этот день самый лучший. В воскресенье я отдыхаю, прям на все сто процентов, уроки я ещё сделала вчера, с Розэ тоже встретилась вчера, я все свои дела делаю в субботу, чтобы в воскресенье отдохнуть. Я приняла сидячее положение и сладко потянулась, сегодня мне не снился сон, я была этому безумно рада, погода меня тоже порадовала, солнце светило и лучики падали в мою комнату, весна - прекрасное время года, для прогулки в выходной день.
— Суджи! Ты проснулась?! — не заходя в мою комнату спросила мама, но потом она резко открыла дверь — Проснулась, давай бегом завтракать!
— Хорошо, мамуль — я тепло ей улыбнулась и встала с кровати.
— А где папа? — садясь за стол спросила я.
— У него появились важные дела, ешь давай — нервно сказала мама, а я окинула её подозрительным взглядом и пожала плечами, стала есть.
Через пару минут, нам кто-то в дверь позвонил, мы с мамой переглянулись, обычно в такую рань никто не приходит.
Мама пошла открывать дверь, а я продолжала есть, потом я услышала голоса и через пару минут в проходе появились гости.— Что вы, мы не будем вам мешать — вежливо говорила женщина, сзади неё кто-то стоял, но было не видно.
— Прошу проходите — мило просила мама, она взяла под локоть женщину и повела к столу, а за ней стоял парень - сосед, я открыла рот и у меня выпало всё содержимое моего рта.
— Суджи! Ну ты и свинья! — крикнула на меня мама, а потом обратилась к гостям — Простите её, она обычно не такая. Проходи садись.
Парень прошёл и сел рядом со мной, я откашлялась и стала есть еду, я пыталась не смотреть на него, я вспомнила что наговорила ему вчера и мне стало стыдно, мой день пошёл под откос, я скривила лицо и издала жалобный стон, что не ушло от внимания соседа и его мамы.
— Что с тобой? — растерянно спросила мама, она не хотела, чтобы гости думали, что я больная.
— Ничего, — быстро ответила я и продолжила кушать, я мельком глянула на соседа, он был красив, аккуратный нос, красивые глаза, мягкие волосы, я поняла что в открытую пялюсь на него, я тряхнула головой и улыбнулась.
— Почему вы молчите? Давайте знакомиться, — предложила моя мама — Я Пэ ХваИн, мама этого безобразия. — я удивилась, а она тепло улыбнулась — А она Пэ Суджи, она у меня хорошая девочка. — мама наверное забыла, что она говорила секундой ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...