Глава 16. Площадь Гриммо

27 1 0
                                    

Разбудил меня голос Гермионы, доносившийся словно издалека:

- Амелия, просыпайся.

Я, нехотя, разлепила глаза и огляделась по сторонам. Это же купе, только за окном не белое полотно, а платформа девять и три четверти, заполненная улыбающимися родителями. Поезд замедлил ход, а потом и вовсе остановился. В коридоре уже выстроилась целая очередь. Каждый хотел побыстрее очутиться в объятьях родных. Ну или просто покинуть душные вагоны.

Энди прильнул лицом к стеклу, высматривая в толпе папу или Дина, но никого из них на платформе не было.

- Неужели они забыли? - почти плача, произнес мальчик. - Быть такого не может.

- Уверена, они не забыли, - заверила его Гермиона. - Может, им просто не разрешили вас встретить. Такое может быть.

- Думаю, так и есть, - кивнула я. - Кто знает, какие у них были причины. Но надеюсь, нас хоть кто-нибудь встретит.

Подождав, пока народу в поезде и на платформе станет меньше, мы подхватили свои чемоданы и покинули вагон. Оглядевшись, я увидела спешащую к нам Тонкс.

- Привет, ребята! - бодро поздоровалась она. - Как доехали? Ничего? Ну и отлично! Гермиона, твои родители уже ждут тебя. Ничего не забыли? Тогда вперед!

Мы с Гермионой переглянулись, но ничего не сказали. Энди ухватился за руку волшебницы и постарался не отставать, а мы с Грейнджер побрели за ними к выходу с волшебной платформы.

Как Тонкс и сказала, Гермиону уже ждали родители. Это были самые обычные люди самой обычной непримечательной внешности. Только улыбки у них были особенные, не такие, как у всех остальных родителей. Хотя сначала можно решить, что родительские улыбки одинаково любящие, одинаково теплые, но это не так. Все они разные, по-своему особенные. Если приглядеться, в уголках губ родителей Гермионы можно увидеть звезды. Они, ее родители, будто скрывают какой-то великий секрет, который ты всеми силами пытаешься разгадать. Подобную улыбку я видела лишь у мамы. Вселенной в уголках губ улыбаются лишь те, кто по-настоящему тебя любит.

Миссис Грейнджер заключила дочь в объятья и, казалось, совершенно не хотела её отпускать. Попрощавшись с девушкой, мы с Тонкс и Энди зашагали дальше.

- А на чем мы поедем? - поинтересовался Энди, когда мы уже вышли на улицу.

Тонкс стояла посреди парковки и вертела головой по сторонам, будто что-то искала.

Tear me apart (Книга I)Место, где живут истории. Откройте их для себя