Моя «Ночная Фурия» летала почти так же быстро, как фестралы. Казалось, они не прикладывают никаких усилий для этого. Мы неслись, обдуваемые холодным ветром, прячась за шеями фестралов. Далеко внизу проплывали горы, деревни, в которых зажигались огни, извилистая дорога, вьющаяся меж холмов. Над головой зажигались звезды, темное небо казалось слишком тяжелым и низким, чтобы быть настоящим.
Да вообще все происходящее было каким-то нереальным. Будто я в любой момент могла проснуться в своей постели, уверенная, что на Гриммо все хорошо. Я летела и молилась всем богам, ангелам и демонам, чтобы папа с Дином были еще живы, чтобы я успела спасти их. Боюсь представить, что будет со мной, Энди, если их не станет. Все мои мысли были заняты лишь этим, и я не обращала внимания на холод, на то, как Седрик, прижавшись ко мне, стучал зубами. Я должна оставаться сильной. Ради Энди, ради мамы. Ради себя.
Через какое-то время - казалось, прошла целая вечность - фестрал резко пошел на снижение. Седрик позади меня ахнул и сильнее прижался ко мне. Желтые огни города, дома стремительно приближались. Копыта фестрала аккуратно коснулись земли, он затряс головой и фыркнул. Мы приземлились на какой-то заброшенной улице с обветшалыми старыми домами, окна которых были черными и пустыми, один единственный фонарь слабо освещал пустынную улицу. Да-а, для Министерства магии можно было найти более презентабельное место, а не обшарпанное здание, которое вот-вот развалится, рядом с разбитой телефонной будкой.
- Больше никогда... - пробормотал Рон, оказавшись на земле. – Хуже этой поездки ничего не существует!
Фестрал обиженно фыркнул и направился к мусорному баку в поисках чего-нибудь съедобного.
- Сюда, - сказал Гарри. Он быстро прошел к телефонной будке и открыл дверцу. – Чего вы ждете?
Мы последовали за ним, забившись в будку, словно селедку в банку.
- Твою мать! – выругалась я, когда мне кто-то встал на ногу.
- Прости! – сказал Невилл, убирая ногу.
- Черт, Невилл! – возмутился Седрик. – Не двигайся!
- Эй! Наберите кто-нибудь шесть, двадцать четыре, сорок два! – сказал Драко, откуда-то сзади.
Гермиона, вывернув руку, дотянулась до телефонного диска и набрала номер.
- Добро пожаловать в Министерство магии. Назовите, пожалуйста, ваше имя и цель посещения, - проговорил женский голос. Гермиона назвала нас всех по очереди. – Благодарю вас, - ответил голос. – Посетители, возьмите значки и прикрепите их к мантии. – Что-то где-то громко открылось и посыпалось, будто монеты. – Уважаемые посетители, вам необходимо зарегистрировать ваши палочки у дежурного мага, чей пост находится в дальнем конце атриума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tear me apart (Книга I)
ФанфикВсе хотят спокойной жизни. Ну а кто ее не хочет? Вот и Винчестеры решили жить нормально, "завязать" с охотой и завести семью. Но без приключений они не могут, ведь так? Когда твоя жена - волшебница, за которой охотится Волдеморт, скажите спокойной ж...