Глава 17. Долг

14 2 0
                                    

Автобус то набирал, то сбавлял скорость, останавливаясь, чтобы высадить пассажиров. До Хогвартса мы добрались быстро. Я даже не успела привыкнуть к тряске, а «Ночной рыцарь» уже остановился у ворот школы.

Люпин и Тонкс помогли нам вынести вещи, а потом вышли попрощаться.

- Там вы будете в безопасности, - сказала Тонкс, окинув взглядом заснеженную дорогу. – Удачного семестра.

- Хорошей учебы, - пожелал Люпин.

Попрощавшись, мы поволокли чемоданы по скользкой дорожке прямиком к замку. Какое-то радостное волнение охватило меня. Шкатулка покоилась в моем чемодане, осталось только отдать ее Дамблдору, и можно жить спокойно. Хотелось уже поскорее покончить со всей этой историей. Маму не вернуть, так зачем же опускаться до уровня ее убийц? Маме этого бы не хотелось. Я знаю.

Мы прошли через дубовые двери и оказались в холле, наполненном громкими приветствиями.

- Привет! – крикнул Энди и помахал кому-то рукой. Еле справляясь с чемоданом, мальчик уверенно направился к другу. Ну вот, его хотя бы до гостиной провожать не придется.

- А я и забыла, что поезд приходит сегодня, - проговорила Гермиона, оглядывая студентов.

- Нас бы все равно отправили на автобусе, - сказал Гарри, высматривая кого-то в толпе.

Я и сама пыталась высмотреть знакомую макушку, но Драко здесь не было.

- Пошлите отсюда, - буркнул Рон, сверля взглядом Джинни, обнимавшуюся с каким-то парнем.

Близнецы переглянулись, издали смешки, и мы зашагали в сторону башни Гриффиндора.

- Не думала, что скажу это, - плюхнулась я на свою кровать, - но я скучала.

Гермиона рассмеялась.

- Неужели?

- Ага. У Сириуса, конечно, прикольно, но уж слишком мрачно и неуютно. А этот Кикимер... Мне кажется, он нас переубивать был готов!

- Да, - согласилась Грейнджер, - Кикимер воспитан на принципах о чистоте крови, и видеть людей, маглов, в доме, где принимали исключительно чистокровок, для него сродни катастрофе.

- Жаль его. Сириус с ним слишком строг. Кикимера можно задобрить. Только, видимо, это никому не надо.

Tear me apart (Книга I)Место, где живут истории. Откройте их для себя