Уже никто и не скажет, когда точно это произошло. Книги, запечатлевшие события тех лет на своих страница, давно истлели и превратились в прах. Никакого подтверждения произошедшего нет, и эти события стали чем-то вроде легенды. Легенды, о которой даже знают не все. Возможно, к лучшему. Ведь история эта темная, покрытая завесой множества тайн. Материя, о которой написано на этих страницах, очень темная. По-настоящему темная.
Когда все это произошло, никто и не скажет. Возможно, это было до возведения Египетских пирамид, до Вавилонской башни, а, может, и еще раньше. Теперь только уже никто и не скажет. Да и вряд ли найдется смельчак, который захочет об этом говорить.
Я предпочитаю придерживаться версии, что вся эта история произошла где-то в Античной Греции. Во времена Богов Олимпа и множества мифов.
Тогда волшебники жили среди людей совершенно свободно. К ним относились с большим почтением и считали чуть ли не детьми Богов. Волшебникам нравилось такое обращение. Они, наверное, и сами начали верить в свою принадлежность к Божественному роду и, конечно, вели себя соответствующе. Особенно те, кто обладал деньгами, властью или же невероятной красотой.
Циссида была дочерью совершенно обычного волшебника, державшего собственную небольшую лавку, и отличалась поистине неземной красотой, которой позавидовала бы сама Афродита. Тысячи мужчин со всего света приезжали к Циссиде, чтобы просить ее руки. Но девушка отказывала всем без исключения.
Шли месяцы, годы. Женихи больше не приезжали, поток восхищений внешностью Циссиды становился все меньше и меньше. Это очень испугало девушку. Неужели, она стареет? Неужели, ее красота скоро увянет? Такого юная волшебница не могла допустить. Она бросила все свои силы на поиски секрета вечной молодости.
Прошло много времени, прежде чем в одной из пещер, куда Циссида ушла, чтобы никто не видел, как она стареет, была создана вещь невероятной магической силы. То была обычная серебряная шкатулка, украшенная сапфирами и причудливым рисунком. Но она была обычной лишь с виду.
Магия, заключенная в шкатулке, была такой силы и мощи, что могла удержать в себе кусочек души своего обладателя. Нужно было лишь расколоть свою душу. А способ раскола души лишь один – убийство. Но частица души, заключенная в шкатулке, быстро слабела и нуждалась в постоянном вместилище – крестраже.
В погоне за вечной красотой и молодостью Циссида решилась на такой ужасный шаг. Расколов свою душу, она заключила ее часть в шкатулке, а потом – в своей щетке для волос, создав самый первый крестраж. Но, испугавшись, что кто-то найдет ее убежище и украдет щетку, Циссида с помощью шкатулки переместила осколок души в кулон, который всегда носила на шее.
Но одного крестража Циссиде было мало. Она желала создать их как можно больше, чтобы уж наверняка сохранить свою молодость и красоту.
Сотни людей тогда были убиты. Сотни жизней было загублено. Сотни крестражей создано. Циссида изменилась до неузнаваемости. Она совершенно перестала быть той красавицей, какой была раньше. Она превратилась в скелет с лицом демона. Ее душа была полностью истощена, почти уничтожена. От нее остался лишь крохотный клочок, который лишь поддерживал жизнь Циссиды. Да и все крестражи, созданные волшебницей, были очень слабы. Сильными были лишь самые первые, которые вернули молодость Циссиде на несколько долгих десятилетий. Остальные работали лишь несколько лет, а то и месяцев. Потом истинный облик Циссиды возвращался вновь.
Волшебница в отчаянии. Она была зла и совершенно безумна. Продолжая искать способ вернуть себе молодость и красоту, Циссида прибегала к разным ужасным и жестоким методам. Это подняло местных жителей на бунт. Они пришли в пещеру к Циссиде и жестоко расправились с ней.
Куда потом делать шкатулка, не знает никто. Она была то здесь, то там, оставляя после себя кровавые следы. Но не все обладатели шкатулки знали ее истинное назначение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tear me apart (Книга I)
FanfictionВсе хотят спокойной жизни. Ну а кто ее не хочет? Вот и Винчестеры решили жить нормально, "завязать" с охотой и завести семью. Но без приключений они не могут, ведь так? Когда твоя жена - волшебница, за которой охотится Волдеморт, скажите спокойной ж...