В объятиях Драко было так уютно, спокойно. Входить за дверь туалета совершенно не хотелось. Ведь там теперь было больше неизвестного, чем когда-либо. Завтра утром мы все проснемся в совершенно другой школе. Я чувствовала это каждой клеточкой своего тела. И самое хреновое, что теперь мы уже точно ничего не изменим.
Когда я зашла в гриффиндорскую гостиную, все, сидевшие здесь, посмотрели на меня.
- Где ты была? – спросила Гермиона. Девушка сидела возле камина на диване и гладила кота, лежавшего на ее коленях. – Мы уж думали, тебя поймали.
- Нет, - сказала я. – Малфой спрятал меня в туалете прежде, чем Амбридж увидела. Если бы не он...
- Стоп, - сказал Фред, сидевший на полу рядом с Джорджем, - ты рассказала Малфою?
- Да, - кивнула я, - рассказала.
- Черт, так я и знал! – вздохнул Рон. – Этот гаденыш сдал нас!
- Амелия, как ты могла? – сказала Гермиона разочарованно.
- Так, стоп! Во-первых, не нужно обвинять меня во всех грехах человечества. Во-вторых, Малфой сам нихрена не знал. Я сказала только, что мы вчетвером – я, ты, Гарри и Рон – учимся защите. В-третьих, я знаю, кто нас сдал. Это...
- Подружка Чжоу, - раздалось за моей спиной. Мы все обернулись – в гостиную вошел Гарри. – Да, она рассказала о нас Амбридж. – Парень плюхнулся на диван рядом Роном, откинулся на спинку и закрыл глаза.
- Ну как... как прошло, Гарри? – осторожно начала Гермиона.
Он хмыкнул.
- Ну, Фадж устроил целое шоу с мракоборцами. Только вот они доказать ничего не смогли.
- Ты серьезно? – Я уселась на подлокотник кресла.
- Ага. Мариэтта не сказала ни слова, а Дамблдор взял всю вину на себя. Он сказал, что сам попросил нас собраться. Фадж обвинил его в измене, приказал хватить, но Дамблдор просто исчез.
- Да, - протянул Джордж, вытягивая длинные ноги, - спасибо Дамблдору.
- А Мариэтта... она...
- Да, Гермиона, - усмехнулся Гарри, - она покрылась отвратительными прыщами.
- Так это твоих рук дело? – Я шутливо толкнула подругу в плечо. Та улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tear me apart (Книга I)
ФанфикВсе хотят спокойной жизни. Ну а кто ее не хочет? Вот и Винчестеры решили жить нормально, "завязать" с охотой и завести семью. Но без приключений они не могут, ведь так? Когда твоя жена - волшебница, за которой охотится Волдеморт, скажите спокойной ж...