Те две недели, что мы провели в «Дырявом котле», были довольно необычными, наполненными волшебством.
Мы делали, что хотели, просыпались во сколько считали нужным. Впервые за долгое время я видела папу отдохнувшим. Иногда мы гуляли по Лондону, но почти все время проводили в Косом переулке. Сидели в кафе и ели невероятно вкусное мороженое; рассматривали красивые метлы; ходили во «Флориш и Блотс», где я почти каждый день покупала новые книги. В основном книги были о магических существах и зельях. Не знаю чем, но зелья и всякие другие снадобья меня привлекали. Наверное, только это и делало приближающуюся поездку в Хогвартс не такой ужасной.
В одно утро, когда я была в книжном магазине одна, увидела ту странную рыжую семейку. Молли, близнецов, долговязого парня, невысокую девочку примерно моего возраста, черноволосого паренька в круглых очках, девушку с копной густых каштановых волос и Артура Уизли. С ними были еще какие-то люди, которые, как я поняла, выполняли роль охраны. Семейство о чем-то спорило. Видимо решали, куда пойти сначала. «Флориш и Блотс» победил.
Дверной колокольчик издал звон, который тут же утонул в громких голосах. Все разбрелись по магазинчику, наполняя небольшое помещение шумом. Сейчас мне не хотелось встречаться с кем-то из них, даже с Артуром. Но выбраться из магазинчика незамеченной было невозможно.
— Амелия? Амелия, это ты? — Я обернулась на голос и увидела улыбающееся лицо... Фреда?
— Привет, эм...
— Джордж, — улыбнулся парень.
— Прости.
— Все нормально. Нас даже мама частенько путает. Пойдем, я тебя со всеми познакомлю.
— Прости, но мне пора идти. — Я поставила книгу, которую держала в руках. — Папа будет переживать.
— Да ладно, это не займет много времени. — Парень попытался взять меня за руку, но я одернула ее.
— Мне действительно пора.
Ничего не сказав, я вышла из магазинчика. От этой семейки нужно держаться подальше. Друзья мне не нужны, особенно в Хогвартсе.
Когда наступил последний день августа, Дин, который всегда был в хорошем настроении, поник, перестал шутить и вообще не хотел ни с кем разговаривать. Я понимала, почему он такой. Никто не знал, когда мы вновь встретимся, да и встретимся ли вообще. Папа тоже был не очень веселый, но не такой угрюмый, как Дин, а Энди наоборот не терпелось побыстрее отправиться в Хогвартс. Я же не хотела ничего. Ни остаться здесь, ни вернуться домой, ни отправиться в Хогвартс. Хотелось просто лечь на теплый пол и смотреть в потолок. Лежать так пока день сменяет ночь и наоборот. Выпасть из этой суеты, вечного круговорота вранья и несбывшихся желаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tear me apart (Книга I)
FanficВсе хотят спокойной жизни. Ну а кто ее не хочет? Вот и Винчестеры решили жить нормально, "завязать" с охотой и завести семью. Но без приключений они не могут, ведь так? Когда твоя жена - волшебница, за которой охотится Волдеморт, скажите спокойной ж...