Узнав о том, что Дин купил мне собственную метлу, Энди расстроился и не разговаривал со мной аж до обеда. Желание научиться летать оказалось сильнее обиды и зависти. После того, как МакГонагалл вернула метлу, Энди потащил меня на квиддичное поле.
Мою новенькую «Ночную Фурию» волшебница забрала. Сказала, что первокурсникам нельзя иметь собственные метлы, но насчет меня узнает у Дамблдора. Директор сказал, что у меня немного особое положение в школе, и метлу мне иметь можно.
- Ну и какого черта мы тут делаем? – спросила я.
- Учимся летать, - сказал Энди так, будто я спросила сейчас полную ересь.
- Зачем?! У нас уже начались уроки полета.
- Я хочу попасть в команду! – громко сказал Энди. – Мне нужно тренироваться. Так что не задавай глупые вопросы.
Я хмыкнула.
Уступив Энди право первого полета на новенькой «Фурии», я уселась прямо на траву и принялась наблюдать за братом. Энди уверенно держался на метле, не боялся. «Фурия» будто читала мысли мальчика, выполняя то, что от нее хотели. Она плавно летела над квиддичным полем в метрах трех над землей.
- Привет.
- О, привет, - поздоровалась я с Гарри и Роном. – Надеюсь, мы не помешаем тренировке?
- Нет, не помешаете, - ответил Гарри. – Мы занимаем лишь одну половину поля.
- Ну хорошо.
- Как метла? – спросил Рон, наблюдая за полетом Энди.
- Я еще не летала.
- Тебе стоит почитать о ней, - посоветовал Гарри. – Чтобы знать, как она поведет себя в непогоду и все такое.
- Спасибо за совет.
Парни попрощались и ушли в раздевалку.
- Она просто невероятная! – воскликнул Энди, приземлившись. Его раскрасневшееся от ветра лицо освещала широкая улыбка. – Так точно все делает, будто мысли мои читает! Кла-асс! Вот бы и мне такую!
Метла, действительно, была просто восхитительной! Слушалась малейших движений, быстро разгонялась и так же быстро и довольно резко тормозила. Я словно вовсе не на метле летела, а на крыльях. Возникло такое чувство, будто «Фурия» стала частью моего тела. Я летела над квиддичным полем, почти доставая до облаков руками. Ветер развевал волосы, звенел в ушах, и мне было как никогда хорошо. Это чувство неописуемого восторга и радости продолжалось до тех пор, пока я не увидела, кто сидел на трибуне. Малфой со своими дружками. Они что-то выкрикивали, громко хохотали и улюлюкали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tear me apart (Книга I)
Fiksi PenggemarВсе хотят спокойной жизни. Ну а кто ее не хочет? Вот и Винчестеры решили жить нормально, "завязать" с охотой и завести семью. Но без приключений они не могут, ведь так? Когда твоя жена - волшебница, за которой охотится Волдеморт, скажите спокойной ж...