Глава 21. Лебедь

18 1 0
                                    

Тогда я не стала ссориться. Потому что понимала – Драко отчасти прав. Я бы не хотела, чтобы моего младшего брата учила бухающая тетка, которая предсказывает лишь смерть и страдания. Или полувеликан, обожающий смертельно опасных тварей. Возможно, если бы Трелони уволилась сама, без лишней показухи, я бы ничуть не расстроилась. Но тот факт, что Амбридж пытается установить в школе свои порядки, бесил всех – не только меня. Увольнение Трелони – начало того, чего мы боялись.

Поэтому члены ОД с нетерпением ждали следующее собрание. И заветные монетки, оповещающие о дате и времени собрания, нагрелись утром через два дня после увольнения Трелони.

- Небось жалеешь, что отказалась от прорицаний, а, Гермиона? – спросила Парвати, с ухмылкой разглядывая себя в зеркальце.

- Не особо, - сказала Гермиона равнодушно. – Никогда не любила лошадей.

- Это не лошадь! – возмутилась Лаванда, стукнув по столу. – А кентавр.

- И какой кентавр... - восторженно вздохнула Парвати.

- Че-то вы быстро отошли, - хмыкнула я. – Больше всех из-за Трелони ревели. Все? Отпустило?

- Ничего подобного! – фыркнула Лаванда. – Мы ее навестили, принесли цветы.

- И как она? – спросил Гарри.

- О, она очень огорчена, - сказала Парвати. – Плачет , говорит, что не хочет оставаться в одном замке с Амбридж, что ей лучше навсегда уйти... И мы ее не виним. Амбридж обошлась с ней просто ужасно.

- И это только начало, - сказала Гермиона.

- По-моему, - начала Рон, отправив в рот кусок яичницы, - она вряд ли сможет вести себя еще хуже, чем теперь.

- Да ладно! – закатила глаза я. – Вы видели ее рожу, когда зашел этот Ф... Ф...

- Флоренц! – в один голос сказали Парвати и Лаванда.

- Да все равно. Эта мымра еще наворотит дел. По-любому захочет отомстить Дамблдору. Как так? Лошадь – новый учитель! Это же вообще скандал!

- Ох, - протянул Рон, - не нравится мне все это.

- А ты думаешь, кому-то нравится? – сказал Гарри мрачно.

- Ну слизеринцам так точно, - хмыкнула Парвати. – Мне кажется, они больше всех радуются новым порядкам.

Tear me apart (Книга I)Место, где живут истории. Откройте их для себя