Глава 20. Амбридж права

11 3 0
                                    

Малфой целовал меня властно, будто губами пытался полностью впитать в себя. Он водил пальцами по моей спине, шее, рукам с такой осторожностью, словно я сделана из тончайшего хрусталя и могла рассыпаться от его прикосновения. Драко смотрел на меня так, словно не мог до конца поверить, что я на самом деле существую. От любого моего прикосновения он напрягался всем телом, точно это причиняло ему нестерпимую боль. Той ночью, у портрета Полной Дамы, мы не могли друг от друга оторваться. Оба, не имеющие большого опыта в любви, все еще дико стесняющиеся друг друга, мы упивались каждой минутой, словно эта ночь – последняя для нас обоих.

Драко обхватил мое лицо руками и пристально посмотрел в глаза. Губы его покраснели от поцелуев, щеки покрылись румянцем. Я никогда не видела его таким живым. С ярким блеском в еще пьяных глазах, с дрожащими руками на моих щеках. Я улыбнулась, не зная, что сказать. Драко улыбнулся в ответ. Так мы и стояли, не зная, что сказать, и смотря друг другу прямо в глаза. А нужно ли вообще что-то говорить? Нужно ли в такие моменты что-то объяснять? Главное, что Драко сейчас здесь, обнимает меня, смотрит взглядом полным любви. А остальной мир пусть катится в преисподнюю.

- Что ему было нужно? – спросила Лаванда, когда я вернулась в комнату на ватных ногах.

Здесь было темно, и я не видела, не спит ли кто-то еще.

- Амелия? – Ничего не ответив, я легла на кровать. На моем довольном лице все еще была дурацкая улыбка влюбленной девчонки, и, наверное, даже к лучшему, что в комнате было темно. – Амелия, я с тобой разговариваю!

- Спокойной ночи, Лаванда, - произнесла я.

Девушка возмущенно хмыкнула.

- Гермиона, спроси ты.

- Лаванда, если Амелия захочет, она расскажет сама. Отстань от нее.

Если засыпала я с трепетом где-то внутри, предвкушая завтрашнюю встречу с Малфоем, то утром проснулась с мыслью о том, кто мы друг другу. Да, я знала, что Драко ко мне чувствует. Путь он этого не сказал, что взгляд его глаз, прикосновения говорили больше, чем могли сказать слова. Но почему-то у меня не было уверенности, что Драко захочет отношений. Вот прям самых настоящих отношений, когда я могу захотеть поцеловать его посреди коридора. Да, с Седриком мы тоже это вроде не обсуждали, но с ним была какая-то уверенность. Уверенность в том, что он не испугается показать свои чувства ко мне при всех. Насчет Малфоя этой уверенности не было совершенно.

Tear me apart (Книга I)Место, где живут истории. Откройте их для себя