17 лет назад.
Это была ужасная ночь. Дождь лил, как из ведра, холодный ветер гнул деревья, зловеще завывая в их листве. В такую погоду даже самому заклятому врагу не пожелаешь оказаться на улице. Проливной дождь напрочь лишал возможности видеть дальше собственного носа. Конечно, ситуацию могли улучшить пара простых заклинаний, но она не могла так рисковать. За ней все еще могли следить. На магглов, проезжающих мимо, было плевать. Они никогда ничего не видят, даже если махать волшебной палочкой прямо перед их глазами.
Посильнее закутавшись в промокшую, грязную и кое-где рваную мантию, девушка продолжила путь. Она замерзла и очень сильно устала. Холод пробирал до самых костей. Хотелось остановиться и закричать, прося о помощи, но она не могла. Любое неосторожное движение может ее выдать. «Ты должна идти дальше, — твердил ее внутренний голос. — Ты сможешь!»
Девушка шла, превозмогая боль, сковавшую каждую клеточку ее ослабевшего тела. Она уже отчаялась найти хоть какое-то укрытие, мысленно ругала Дамблдора, портал которого занес ее в какую-то глушь, как увидела огни. Собрав последние силы, девушка побежала на свет.
Это было обшарпанное одноэтажное здание мотеля. На парковке стоял один единственный автомобиль. В одном единственном окне горел свет. Девушка хотела крикнуть, но из ее горла вырвалось лишь подобие хрипа, да и тот был заглушен дождем. Человек, который вылез из автомобиля, его точно не услышал.
— Помогите, — хрипела она, — прошу вас.
Но человек не сдвинулся с места.
— Помогите...
— Эй! — крикнул человек. — С вами все в порядке?
«Услышал», — промелькнуло в ее голове.
Ноги стали совершенно ватными, а тело слишком тяжелым.
— Ну наконец, Сэмми! — недовольно произнес мужчина, когда высокий, промокший до нитки парень вошел в комнату. — Я уже думал, тебя вампиры сцапали. Воу, а это кто? — спросил он, указывая на девушку, которую вошедший все еще держал на руках.
— Не знаю, — произнес тот, укладывая незнакомку на кровать. — Она была на парковке совершенно одна и ни с того ни с сего грохнулась в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tear me apart (Книга I)
FanfictionВсе хотят спокойной жизни. Ну а кто ее не хочет? Вот и Винчестеры решили жить нормально, "завязать" с охотой и завести семью. Но без приключений они не могут, ведь так? Когда твоя жена - волшебница, за которой охотится Волдеморт, скажите спокойной ж...