Глава 3. Волшебный Лондон

41 1 0
                                    

  Дни летели один за другим, будто даже высшие силы были на стороне отца и хотели, чтобы я поехала в эту школу для сумасшедших. Я была зла. Зла совершенно на всех: на папу, маму, Энди, Дина. На папу за то, что согласился с этим стариком Дамблдором; на маму за то, что ничего не рассказала мне; на Энди за его излишнюю воодушевленность, которая была везде, за то, что без конца трещал о том, как здорово будет в Хогвартсе, скольким вещам он научится! На Дина я злилась сильнее всего. Это единственный человек, который всегда меня поддерживал и был на моей стороне. Сейчас же я не знала, на чьей он стороне.

— Дорогая, здесь нет твоей и нашей стороны. — Каждый вечер мы с Дином сбегали из дома, превратившегося в психушку. Мы просто катались по городу, ели всякую вредную еду и пытались придумать, что делать дальше. — Я не верю во всю ту фигню, которую наговорил Дамби, но твой отец верит. А он у нас главный. Чутье Сэмми никогда не подводило. Если в этой дурацкой школе вы с Энди будете в безопасности, то не это ли главное?

— Почему она мне ничего не рассказала? — Спорить с Дином было бессмысленно. Он готов отправить меня куда угодно, лишь бы я была в безопасности. — Почему столько лет молчала?

— Не знаю, детка. Кестрель... она была довольно странной. Еще в тот вечер, когда Сэм принес ее к нам в номер, я насторожился. Стал наблюдать за ней. Я никогда ей не доверял. Даже спустя столько лет, я пристально следил за ней. Я любил ее, но никогда не доверял.

— А в чем была ее странность?

— Ну, в тот вечер мы нашли у нее в кармане волшебную палочку и опалы, которые сейчас висят у вас с Энди на шее. Ты же знаешь, как хорошо она готовила? А уборка? Готов поклясться, что иногда замечал палочку в ее руках. Да, ей следовало все рассказать. Хотя бы Сэму. Хоть кому-то. Думаю, она знала, что рано или поздно за ней придут.

— Я злюсь на нее, — эти слова было чертовски сложно произнести вслух. В темноте салона импалы они прозвучали, словно на другом языке. — Злюсь на всех вас! Как вы не понимаете, что я смогу сама себя защитить?!

— Я понимаю, родная, понимаю.

Дин прижал меня к себе. Слезы хлынули из глаз. Сейчас я чувствовала себя как никогда беспомощной и слабой. Настал тот ужасный момент, когда я не видела выхода. Но я не собиралась сдаваться.

Письмо из министерства опоздало. Оно пришло только через пять дней после визита Дамблдора. Папа был еще на работе, когда сова принесла письмо, на котором был изображен орел с американским флагом на груди, а по кругу шла надпись: «Магический Конгресс Управления по Северной Америке». Я спрятала конверт под футболкой, пожелала Дину, который смотрел в гостиной телевизор, спокойной ночи и поднялась к себе в комнату. Вот черт, настоящая сова, самая настоящая живая сова! Неужели и мне придется завести такую? Нет, если папа не получит это чертово письмо. Из-под матраса я достала полупустую пачку сигарет, где также была зажигалка. Папа вернется домой где-то минут через двадцать. У меня еще есть время.

Tear me apart (Книга I)Место, где живут истории. Откройте их для себя