13.Глава

1.1K 66 22
                                    

**********************************
Альфы с шоком посмотрели на улыбающегося омегу, и тут же задумались, откуда он знает что их первый раз был в туалете?
Да и вправда их первый раз был в туалете с незнакомым омегой, но у альф есть обьяснение того случая у них был гон, а у незнакомого им омеги была течка, вот и парни поддались инстинктам и соблазну, они очень себя винят за тот случай, они пытались его найти но все было без результатно.

И сейчас смотря на Тэмина они улавливают некоторые совпадения, запах и рост одинаков, черты лица похожы, и этот запах свеже испеченных булочек, этот запах они услышали и на незнакомце и на их погибшем истинном.

Пока Тэ и Гук зависли омежка зашел в дом, на диване сидит Намджун и отец, они были очень злыми, их взгляды были убийственными, а на втором диванчике сидели Джин и папа омеги. Старшие омеги плакали, и Чимин понимает  почему, он сделал еще один заказ хакеру, и заказ как вы  видите выполнен на ура.Чимин хотел чтобы родители его истинных  тоже знали о всех грехах сыновей, пусть знают что они сделали и скем они это сделали, да вы правильно поняли Чим выдал себя, родителям было отправленно видео с издевательств и самоубийства омежки, вскоре и альфам будет отправлен такой же сюрприз.

Пока старшие смотрели те ужасные моменты Чимин тихо с усмешкой присел на рядом стоящее кресло.
Тихо хихикнув чтобы старшие отвлеклись омежка вальяжно закинул ногу на ногу и с гордо поднятой головой смотрел на их.

Ю-Тэмини, что это такое?- повернул телефон с видео к сыну спросил Юнги.

Ч-Отец это мое прошлое, все что вы видели на видео чистая правда, это было пару лет назад Господа Кимы, на видео я, первое видео было сделанно на крыше школы, ваши дорогие сыночки сначала избили меня а после сняли видео и ушли оставив возле меня табличку с надписью “Ударь меня если смелый”.

Ч-Второе видео было снято через пару дней после избиения я помню всю ту боль через которую прошел, я спрыгнул с моста, а случайно идущий человек  снял меня на камеру, я непомню как выжил но очнулся  уже в больнице с белыми волосами и пустой душой.
Ваши сыновья сделали мне очень больно и я неостановлюсь низачто пока  моя месть не будет исполненна. Ах да, а вы знали что я с вашими сыночками истинные?

Н- Тэмин, очем ты вообще говоришь?
Какое избиение, какие истинные?
Истинный наших сыновей уже мертв он спрылгул с моста......   

Ч- Намджун, Сокджин перед вами сидит тот самый Пак Чимин, ваши Тэхен и Чонгук сразу отвергли меня как только узнали о истинности, я был страшным, жирным, уродом как они меня называли, но самое болезненное это изнасилование в теалете да мои дорогие альфы!- омега посмотрел на альф что стояли  за ним.
**********************************
А вот и прода.
Надеюсь вам понравится эта глава.
Следующая глава выйдет 9 января.
Люблю вас ваша kim_love_pak💜💜💜💜     

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя