16.Глава

738 44 20
                                    


Утро нового дня всегда прекрасен, но для нашего омежки это утро началось ужасно. Головная боль, рвотные позывы, слабость в теле и огромный безпорядок в комнате.

Чимин не помнил как добрался домой после вчерашней пьянки. А пил он достаточно много, одну бутылку коньяка, две бутылки виски и на десерт пол бутылки красного итальянского вина.
Он даже сам не знает как в него вся эта дрянь влезла.

Откинул одеяло в сторону омега попытался встать на ноги, но он мигом упал обратно на кровать из за лёгкого головокружения. Собрав остатки своих сил Чимин все же встал с кровати и подошёл к окну дабы открыть жалюзи так как в комнате слишком темно для расплывчатого пока что зрения омеги.
Солнечный свет неприятно бил в глаза Пака.

Обойдя кровать он медленным шагом пошёл в ванную. Сделав водные процедуры Пак подошёл к своему шкафу.
Он вытащил оттуда небольшую спортивную сумку где была аккуратно сложена спортивная сменная одежда.
Одевшись в обтягивающий, спортивный костюм и закинув сумку на плечо он вышел из своей комнаты на совместный завтрак. За столом был не привычный гул, родители хохотали с шуток старших Кимов, а младшие что то смотрели в телефоне иногда переглядываясь между собой и поглядывая на взрослых.

Быстрым шагом Чимин подошёл к столу и с противным звуком отодвинул стул.
Все резко обернулись на не понятный звук и увидели до ужаса холодный взгляд омеги что смотрел на них, только смотря на родителей взгляд Пака был мягок и нежен.

Ю- Доброе утро сынок, ты куда так рано собрался? - отец как всегда забыл о тренировке своего сына.

Ч- Отец, ты что забыл какой сегодня день? - взгляд омеги выражал непонимание, ведь сегодня Суббота и в этот день у Чимина тренировка с Хосоком.

Ю- А точно, вспомнил! Опять тренировка, Хосок тебя совсем не жалеет. - мягко сказал старший Мин.

При имени какого то Хосока младшие альфы Ким сразу подняли возмущенный и сильно удаленный взгляд на истинного.
Ревность, вот что сейчас ощущали альфы, им не нравилась эта затея с тренировкой на которой будет какой-то левый альфа.

Ч- Чё рты открыли? Хосок мой парень, усекли? - внутренний отвергал эти слова и совсем не хотел врать своим истинным, тем более причинять им боль или вред. Но тут же был подавлен самим Чимином.

К-Дж- Как ты так можешь? Ты срочно должен расстаться со своим парнем, ты ведь нашёл своих истинных. Юнги я возмущён, как вы могли выростить такого гуляющего сына, позор! - Мины были прям в шоке от слов Сокджина, но больше они боялись за самого старшего омегу Ким, так как Чимин стоял с сжатими кулаками и убийственным взглядом.

Ч- Если я хоть ещё раз услышу от вас подобное я не посмотрю что вы друзья моих родителей или папа этих истинных уродов. Вас просто найдут на дне реки с привязанным к шее камнем. Поверьте мне на слово, я исполню свое обещание  - от подобного тона Сокджин так разозлился чем больше всего удивил своих сыновей что лишь молча смотрели и не хотели вмешиваться.

Сокджин резко сделал замах руки для нанесения удара. Но удара как и в прошлый раз не было, его рука была откинута в сторону. В кухне послышался звук пощёчины, рука младшего омеги неприятно жгла от нанесенного удара по страшему. Всё, у него просто закончилось терпение, никто не смеет его унижать в подобном тоне, неважно кто но этот человек будет жалеть о содеянном.

Ч- Я предупреждал вас, но вы меня не послушались. Советую вам подумать перед тем как что то сказать обо мне.
Пап, отец приятного завтрака.- поцеловав обоих родителей омега лёгкой походкой лани пошёл на выход в гараж.

На улице был слышен звук спортивной машины, все облегчённо вздохнули, для всех это утро было напряженное и больным. Старшие члены семьи Ким с сочувствием сидели и понимали теперь как изменился омега за столько лет.
Ведь из за их сыновей такой милый и нежный омега стал без чувственным и холодным ко всем, что даже мог ударить другого человека.
Но ещё никто не знал что их ждёт вечером.........

---------------------------------------------------------------

Причины своего отсутствия сказать не могу, простите.
Недеюсь что вам понравилась эта глава.
Ваша love_pakmin♥️♥️♥️♥️♥️

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя