3.Глава

1.4K 76 15
                                    

Притащив его в туалет, они бросили чиму в одну из кабинок.

-Блять и этот урод наш будущий муж?- шокировано спросил Гук.

-Сам в шоке- ростеряно ответил Тэ.
(Чк-Чонгук
      Т-Тэхен
      Ч-Чимин)
Чк-И что нам с ним делать, если мы на нем женимся то это позор на всю жизнь.

Т-Я незнаю я пробовал уговорить отца, но он на отрез отказался.

Ч-Что вам от меня нужно?

Чк-Поверь ничего, такое ничтожество даже одним воздухом дышать несмеет рядом с нами.

Т-Бля Гук помнишь омегу котого мы трахнули возле клуба?

Чк-Да это просто божество, а запах свежех булочек просто свел меня с умв.

И тут Чима впал в шок получается это они его изнасиловали 3 года назад...

Flashback

Солнечный день, Чима с папой возвращались с шопинга, но тут Чиме резко стало плохо...

П-Сынок что случилось?Ты весь бледный..

Ч-Нет все впорядке... Ты едь домой а мне нужно еще по делам сходить..

П-Хорошо, но будь осторожен, позвони водителю когда освободишся..

Поцеловав сына в лоб,  Лиен сев в машину поехал домой
Тут Чиме стало еще хуже, боль в животе не переставала,а запах свеже испеченых булочек роспосранился по всей улице, еле как дойдя до туалета Чима включил воду, стал умывать лицо.

В голову к Чиме пришла только одна мысль течка..

Только он хотел выйти как наткнулся на двух красавчиков альф, о первого пахло кофе, от второго капучино, эти запахи Чимка просто обожал.

Двое альф переглянувшись начали идти на омежку, зажав его в углу они начали целовать и избавлять его от одежды, раздев его альфы переглянусь и начали растягивать малыша, сколько бы Чима не кричал его никто неуслышал, в здании откличная звукоизоляция.

Услышал дзвон ремней омежка напрягся из глас начали капать слезы, но альфы на это никак не реагировали, их мозг затуманен, кофейный поднял Чиму на себе и сразу вошол на всю длину, омежка закричал, пытался отбиватся но все напрасно, что может сделать безащитная омега против двух накаченых альф, подождав 5 минут, в первому присоединился второй, боль была невыносимой, толчки, боль, незпомощность, вот все что помнил омежка, так прошло 2 часа, альфы вышли кончив омеге на бедро, тем временем Чима уже был безсознания.

Проснулся омега уже в больнице, окозалась альфы бросили его там, еще и порвав...

И с того момента Чима впал в депресию и также начал набирать вес..

End flashback.

Вспомнил все с глас омеги снова начали капать слезы, теперь кроме любви к Чону И Тэ он чуствовал также ненависть.

Пока альфы спорили Чима поднялся на ноги и хотел уйти, но ему недала большая рука альфы.

Отбросив омегу к стене, альфы начали бить его, кто куда видел, до того времени пока омега не отключился.

Взглянув на него еще раз альфы росмеялись и ушли на урок оставляя побитого Чиму на крыше в полном одиночестве...

——————————————————————
Извините за опоздание, надеюсь понравилось.
Люблю вас😘😘😘

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя