6.Глава

1.4K 71 11
                                    


Не успел омега отлететь от моста, как его хватают за руку, это был тот самый альфа из его сна, поднял омегу за руку, альфа сразу обнимает его, шепчя на ухо:

(Ю-Юнги
      Дж-Джихо)

Ю-Тэмин сынок, наконецто я тебя нашел....

Чимин плача ответил:

Ч-Какой еще Тэмин, вы меня перепутали, меня зовут Чимин....

Ю-Нет сынок, тебя зовут Тэмин, Мин Тэмин, ты мой сын, твоего папу зовут Джихо..

Ч-Нет моих родителей зовут, Чисок и Лиен..

Ю-Это они тебе так сказали, но справжние твои родители мы...

Ч-Я вам не верю это неправда, зачем вы врете..

Выбравшись из обьятий омежка подошел к краю моста, плача он смотрел на воду, он больше так не может, он все время жил во лжи.

Pow.Чимин

Я так больше не могу, я не верю что Паки мне не родные, как они могли, я больше не могу так жить.
Зачем мне жить?
Ради чего мне жить?
Я никому не нужен, родители подлецы, обманщики, в школе меня все ненавидят, альфам я тоже не нужен, единственное решение это уйти из жизни...

End Pow.Чимин

Снова забравшись за ограждение, Пак посмотрел вниз, там пустота, эту пустоту видит только одна омега, он хочет быть свободным, и он им станет.

Отпустив руки, омега полетел вниз, тело отказывалось двигаться, оно поплыло вместе с течением.

Юнги не зразу осознал,прийдя в себя он посмотрел вниз, но кроме прозрачной воды он больше ничего не увидел, упав на колени он заплакал, его сынок, родная кровь, умер, а он только его нашел, что он скажет Джихо который сидит в отеле и ждет мужа с пропавшим сыном....

Он поднялся и ушел с этого проклятого места, это место не дает надежды или счастья, оно недает радости от красоты, это мост смерти..
————————————————————

Прошло около 10 часов, а бездыханое тело плывет по течению к берегу, мимо проходимый парень омега, сразу подбежал к Паку, нащупал пульс омега вызвал скорую и оказал Чиме первую помощь.

Забрав тело Чимы, врачи отправились в больницу, без сознания Пак пролежал около недели, за это время его искали только Мины так как очень сильно волновались за сына, а Пакам было пофигу на недо сына или брата они думали что омега ночует у друзей которых на самом деле нет.

Очнувшись омега стал оглядываться, помещение было в белых тонах, он лежал и к нему были подсоедины апараты искуственого дыхания, встав омега пошел в туалет, ему нужно было умытся и прийти в себя, взглянув в дзеркало Чима охринел его волоссы были белоснежного цвета, но раньше у Пака были рыжие и он никогда не красил волоссы.

Зайдя в палату омега вызвал доктора, осмотрев доктор сказал что сним все впорядке и завтра его можно выписывать, омега спросил не было ли сним его телефона на что доктор закивал и отдал телефон.

Зайдя в интернет омега вбил в поиск семью Мин, и оказалось это правда, 16 лет назад у Минов выкрали ребенка, мальчик омега Мин Тэмин, там даже был номер Минов.

Перед тем как позвонить омега заволновался, что он им скажет.
Но собрав всю храбрость он набрал номер альфы:

Ю-Ало кто это?

Ч-Здраствуйте..

Ю-Тэмин кхм Чимин это ты, сынок ты жив? скажи где ты..

Ч-Я в цетральной больнице..

Ю-Жди нас там, мы сейчас приедем..

Ч-Нас?

Но ответа не было, через 30 мин, в дверь постучали и в палату вошли настоящие родители омеги, папа бросил все вещи плача кинулся обнимать свое потеряное чудо, а отец сел на стул рядом, взял его за руку.

Ч-Вы и есть Мин Юнги и Мин Джихо?

Дж-Да сынок мы твои биологичиские родители..

Ч-Раскажите что случилось 16 лет назад....
————————————————————
Извините но на некоторое время я бросаю писание этого фф, у меня сейчас творческий кризис.
Прошу извините меня.
Люблю вас💜💜💜💜

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя