Проснувшись омега посмотрел в окно, на улице была откличная погода, солнечные лучи пробивались сквозь шторы, облаков не было, небо чистое.Сделав все водные процедуры Чи вышел из комнаты и ушел в кухню, ночью вычитав о диетах он выбрал себе одну, он не будет переедать или недоедать, приготовив себе салат и апельсиновый сок Чи сел завтракать.
В 9 ему нужно быть уже в спортзале, он даже нанял для себя личного тренера, кхм он выбрал альфу, он тот еще красавчик.Позавтракал он закинул грязую посуду в посудомойку и ушел к себе в комнату собираться, одев легкую майку, спортивные легкие штаны, кофту и кросы, взяв он еще с собой рюкзак вместе с 3 бутылками воды, ну вдруг пригодиться.
Приехав Чи стразу стал оглядываться зал большой, много людей, много техники, пройдя в глубь Чи встретил своего тренера, он был ну очень красивым, черные как смола волоссы, прекрасные зеленые глаза, а губы ммм так и хочется половать, так конечно говорят всегда альфы но омеге не стыдно за свои мысли.
Х-Привет меня зовут Хосок, я твой личный тренер.
Ч-Очень приятно Ч кхм Тэмин.
Хорс протянул руку дабы поздороватся, рука у омеги такая нежная, мягкая и хрупкая что ее просто нехочется отпускать, омежка ему очень понравился, он был совсем другим, он был нежным, красивым, добрым, милым, другие омеги уже просили бы их нагнуть где то в туалете, но Хорс тоже не такой, как бы ему не было стыдно но он девственник в 20 лет у него были конечно омеги но до постели не доходило.
Но смотря на этого омегу у не рально встал, а размерчик у него не маленький (😊😊😊), прикрывая свое достоинство кофтой альфа убежал в туалет ублажнять себя перед этим указав омеги идти заниматся на беговую дорожку.Прошло примерно с 3 часа, наш омега еле идет знал что ему будет трудно, он знал на что он идет, он все сможет он сильный, он никогда больше не вернется к прошлой жизни, никто его больше не ударит или обозвет.
Прийдя домой омежка сразу отправился в душ смыть с себя весь потом ибо даже его природный запах перебивает, сходив в душ омежка спустился на первый этаж где и его папа готовил обед.
Дж-Сына ты где был?
Мы с отцом весь дом осмотрели, тебя нигде небыло.Ч-В спортзале
Дж-Ты все таки решил похудать?
Ч-Да я тоже хочу быть красавым на это у меня есть все права.
Дж-Ну и как красавчиков выдел?
Ч-Блин па не начинай, мне и так стыдно...
Чи отвернулся краснея, всповнил как засмотрелся на Хорса особено на его большой дружой, он незнал что с ним происходит, это наверное симптомы перед течной ибо тело уже требует внемание любого альфы, очень странно что он не услышал запах тренера наверное тот пьет сильные подавители.
Дж-Ладно ладно а то ты сгоришь от смущения и так вижу что тебе кто то понравился. Щас обедать будем.
На что младший только кивнул, он очень устал, а это только первый день тренировки, но ничего он доведет дело до конца, его тело будет прекрасным, альфы будут сходить с ума от его.
——————————————————————А вот и прода, как и обещала.
Надеюсь вам понравится.
Люблю вас💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с душой демона
RandomПак Чимин-неудачник, мразь, тварь, жирдяй, мелочь, в глазах всех он был таким до определенного времени.....