7.Глава

1.4K 85 18
                                    


На душе такое странное чуство пустоты, раз в нее попадешь больше не выберешся, в серце боль которая растет с каждой минутой, боль все больше и больше что кричать хочется, тело не слушается, просит покинуть его улететь далеко и найти покой...

Такие чуства сейчас переживает наша омежка, ему так больно, он хочет выговорится хоть комуто, собаке, коту или просто чужому человеку, он узнал горькую правду...

Flashback.

Чима лежит на постели, и смотрит в потолок, Мины ушли за водой потому-что нашей омежке стало больно, эта больно собиралась в нем все года, унижения, побои, ложь.

Из мыслей его вывел скрип дверей, в палату вошли Мины, папа омеги сел на кровать и стал перебирать пшеничные волоссы малыша, отец сел на стул возле кровати его взгляд был тусклым он незнал как отреагирует их сын на такую горькую правду, поднял глаза он увидел как его муж мило говорит с омежкой в душе стало так тепло, собрав храбрость в кулак он начал...

Ю-Тэмини мы обещали тебе рассказать историю твоего выкрадения..

Ч-Да я вас слушаю, и простите меня за грубость называйте меня Чимин я не могу привыкнуть к своему настоящему имени.

Ю-А да конечно, так я начну, 16 лет назад сразу после твоего рождения тебя выкрали это было ночью, папа тогда спал а я был вдома готовил твою комнату, утром мне позвонил папа он истерил и говорил что тебя нет в палате ла и в больнице, приехав я сразу пошел к охранику, на камерах видеонаблюдения было видно как двое альф вошли в палату....

Папа омеги продолжил рассказ:

Дж-Незнаю каким образом они вырубили меня, охраны на месте не было, они вышли из больницы и вывезли тебя из страны..

Ю-Мы искали тебя по всему городу, как оказалось в Китае тебя не было, мы давали заявление в полицию но результатов не было.

Ч-Я родом из Китая?

Ю-Нет с Кореи, но на то время мы жили в Китае.

Ч-Как вы нашли меня, и кто меня похитил?

Дж-Месяц назад мы приехали в Корею, я тогда со своим другом проходил мимо твоей школы, там я и увидел тебя твой запах был таким знакомым да и знак нашей семьи на шее тоже.

Ч-У меня есть рисунок на шее?

Ю-Да он появляется у всех Минов в 15 лет, можешь посмотреть в зеркало.

Встав с кровати омега подошел к зеркалу, и он впал в шок, и правда на шее у него был красивый феникс.

Pow.Чимин.

И правда у меня на шее тату феникса, и как раньше я его не замечал, значит я из семьи Мин, так обидно, мне столько лет лгали, я даже незнаю что дальше делать как мне быть с Паками и что делать с моими начтоящими редителями.

End Pow.Чимин

Вернувшись в палату омега взял воду и сделал несколько глотков, ляг на кровать он посмотрел на родителйи немного улыбнылся такой теплоты он еще никогда не получал, все люди относились к нему с холодом.

Ч-Так с что с похитителями?

Ю-После того как папа увидел тебя, я начал узучать твою биографию, оказалось у старшего омеги Паков бесплодие, он не мог родить тебя, поискав и пообщавшись с некоторыми людьми выяснилось что тебя им подбросили, похитителей поймали 2 недели назад они и все розболтали полиции.

Ч- я могу вернутся назад в Китай с вами?

Дж-Конечно, боже я так рад что ты принял нас..

Прошлт примерно 3 часа, за это время они много разговаривали, омеге было так хорошо.Когда родители собирались уходить омега попросил отца подождать еще 5 минут.

Ю-Сынок что-то случилось?

Ч-Да, я хотел что бы ты тайно обьявил в новостях о моей смерти, я не хочу больше жить такой жизнью.

Ю-Хорошо я так и сделаю, ложись завтра мы приедем за тобой и вечером у нас самолет в Китай.

Ч-Ладно, отец можно тебя обнять?

Ответа не було, отец сразу же обнял своего сына, поцеловав его в лоб Юнги вышел из палаты набирая номер друга что работал журналистом.

Чимину так хорошо еще никогда небыло, старая жизнь умрет вместе с Пак Чимином, потому что сегодня родился Мин Тэмин, обидчики и его истинные будут жестоко наказаны в этом он несомневается родители будут только за.

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя