19. Глава (18+)

494 21 19
                                    

***********************************************

Наступил долгожданный понедельник, сегодня альфы собираются начать действовать. Они целую ночь обсуждали план действий. Они по немногу будут добиваться омеги, чтобы тот сначала мог им доверять и в итоге простить и полюбить. Но все их планы сломались как только они узнали что ночью омега улетел в штаты по делам. Его отсутствие займёт примерно три недели. Весь оставшийся день братья ходили расстроены, подавлены и немного злые.

Чонгук уже скучает по Чимину, они так с братом всё хорошо спланировали. А тут ещё и поездка омеги и все планы перенесены. Он очень сильно расстроился когда узнал об отсутствии омеги. По взглядам родителей Чимина он мог понять что те тоже очень скучают и любят своё чадо. Их можно понять. Они отпустили своего хоть и совершенно летнего сына в другую страну. А пару лет назад они и не догадывались что их единственный сыночек живой так ещё и так страдает. Чонгук так хочет к омеге. Хочет его обнят, зацеловать, пометить чтобы никто не смел к нему прикасаться кроме самого Чонгука и Тэ. Но омега далеко. Чону срочно нужно отвлечься на что то, поэтому он сейчас ходит по дому и незнает чем себя занять. Зайдя в комнату он видит приоткрытую дверь в туалете. Скорее всего там его брат. У Тэхёна привычка не закрывать дверь в туалет или ванную комнату. Поэтому тихо подойдя к двери он посмотрел что он там делает, ради любопытства. Там и правда был Тэ, он сидел на толчке и залипал в телефон. Поэтому Чонгук проходит внутрь закрывая за собой дверь на ключ. Тэ не обратил на это внимание продолжая пролистывать посты на weibo.

Чонгук подошёл в притык к брату загадочно улыбаясь и встал на колени приблизился к паху и раздвинув ноги старшего. Облизав нижнюю губу он положил руку на пах брата начиная медленно массировать его, доводя до стоячего состояния. Внезапно Тэхён почувствовал пробуждение эрекции и заметив брата между его ног. Рука Гука поколась на ширинке брата. Поэтому он отложил телефон в сторону. Старший альфа больше не двигался, ему стало интересно что задумал его брат и попросту стал наблюдать за его следующими действиями ( Тэ старше за Чонгука на пол часа). Младший закусив губу стал растегивать пуговицы на штанах Тэ и стянул боксёры он увидел огромный член старшего что так и манил пройтись по нему язычком и Чон не думает отказать себе в этом. Высунув язык он стал лизать головку члена, спускаясь ниже к основанию вылизывая орган и мошонку. Он перешёл к основному процессу накрывая теплый орган своим ртом. Он лизал член старшего как самый вкусный леденец, иногда втягивая щеки чтобы доставить больше удовольствия брату. Ему с трудом удалось заглотить член полностью, возможно любой омега не смог бы это сделать, потому что размер члена старшего и правда огромный ( двадцать два сантиметра). Чувствуя приближения конца старший хотел оттянуть младшего от интересного занятия. Но тот прицепился к члену как пиявка. Тэ не сдержался и кончил глубоко в глотку брату. Чонгук с удовольствием всё проглотил, довольно облизывая губы. Но он ещё больше удивился когда увидел что член брата оставался всё таким же твердым. Поэтому он снял спортивки с боксерами, смочил свои пальца в слюне он стал разрабатывать свой задний проход, растягивая его под нереальные размеры брата. Первый палец вошёл легко, остальные два с трудом, как никак он альфа и его задний проход не может так легко растягиваться как у омег. Увы но это обычная физиология. Он стал интенсивнее двигать пальцами, разводя их в стороны. Это занятие заняло не больше десяти минут. Поэтому взял в руки агрегат брата он стал медленно пропихивать в себя головку. Процесс не из лёгких, но с болью всунул в себя его по самое основание. Присев на колени альфы он стал привыкать к размеру. Тэ оставалось лишь закатить глаза от удовольствия и немного подвигать бедрами чтобы понять готов брат или нет. Это всё немного странно, но так приятно когда твой член сжат в узком проходе. С лёгкой болью младший стал усердно скакать на члене брата, примерно через минут пять послышался первый стон Чона, член попал прямо по простате, поэтому он стал двигаться в том направлении. Лично Чонгук не видит в этом ничего странного, Тэхён ему такой же истинный как и Чимин, занятие с ним сексом лишь укрепляет их отношения. Гук и сам удивился когда он громко вскрикнул, потому что к процессу присоединился брат, начиная хатично двигать бёдрами вгоняя член по самую мошонку. Следующие два часа с туалета были слышны томные стоны младшего и дикое рычание старшего альфы. Но всё прекратилось когда Тэ громго зарычал и кончил во внутрь брата. Выняв член наполовину он просунул руку между младшим, став надрачивать всё ещё стоячий орган. Подхватив Гука под попу одной рукой он привстав тем самым вынув член из теплого влагалища и второй рукой отрыл дверь проходя в глубь их комнаты. Положив младшего на кровать он потянулся к салфеткам что лежали на столике. Достув одну он начал наблюдать как с прохода начинает вытекать огромным количеством его сперма. Собравшись духом он протёр сфинкстер брата и выкинул мусор в ведёрко, пристроился рядом с ним. Их взгляды сошлись, незаметно для самих они поцеловались, между поцелуями произнося слова любви. Тэ захотелось снова почувствовать то тепло которое дарил его брат. Потянувшись к одеялу он накрыл их подгвигая младшего ближе к себе спиной. Орган всё также стоял, взяв его в руки и надрачивая он приблизил его в проходу младшего. Одно движение и двадцати двух сантиметровый агрегат снова покоится в теплом младшем. Никто не двигался, им было так приятно и так хорошо. Он обнял младшего за талию, Тэ сам на заметил как начал засыпать за братом оставляя возбуждение внутри.

Нет ничего странного в любви между братьями, они были рождены друг для друга, как и Чимин для них. Но поняли браться это слишком поздно. У них вся жизнь впереди. Есть ещё время чтобы всё исправить. Они заслужат любовь Чимина. Исполнят свою новую мечту. Счастливая семья, любимый омега и орущий маленький комочек счастья в детской комнате. Тэ и Гук поумнели, повзрослели, у них теперь другой взгляд на жизнь. Они всё сделают для общего счастья. Нужно лишь время и терпение. И всё будет хорошо.

***********************************************
На удивление для самой себя я быстрее написала продолжением чем обычно.
Глава выйдет в 07:00 .
Приложу все усилия для написания новых и интересных глав!!!!!!
Удачки вам и будьте счастливы.
Люблю и очень сильно скучаю по вам!!!
С любовью ваша _love_pakmin_❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя