(Простите за долгое отсутствие, эту главу я пишу с огромной болью, хоть мне и плохо, я решила обрадовать вас новой главой, приятного прочтения)
=========================================Закончив со своей речью омега посмотрел на альф, что стояли в большом ступоре, им не хотелось верить в то что это их истинная омега, Чимин ведь мёртв, им ведь показывали видео с камер наблюдения и там определённо было видно что Чимин спрыгнул с моста в реку и не всплыл.
И сейчас смотря на Тэмина альфы все же понимают что он очень похож на Чимина, им не хотелось в это верить но увиденное сегодня навсегда останется в их памяти.Родители троих особей вообще были в шоке с увиденного, омеги тихо плакали а альфы сжимали кулаки от злости, встав с дивана папа омеги подошёл к сыну и сильно его обнял, он не мог поверить что его сынок мог быть мёртв, и самое больное так это то что виновники стоят у него на пороге.
Увидев состояние папы Чим подозвал к себе отца и отправил его вместе с вторым родителем на кухню дабы оба успокоились и привели себя в порядок, что же говорить о родителях альф так это то что папа ели успокоился, Намджун резко подскочил и одним ударом уложил обоих сыновей на пол при этом разбив нижнюю губу Тэ и верхнюю Гука.
Чимин же тихо вышел из гостиной прямиком на кухню к родителям что уже вроде бы успокоились.
Ю- Сынок, что ты собираешься с ними сделать?
Ч- Отец, может вы с папой не одобрите мои поступки, но в моих планах это поиграть, отомстить, унизить.Так чтобы они пожалели о своем рождении.
Дж- Поступай как знаешь, мы не станем тебя отговаривать, ты уже много чего пережил.
Ч- Спасибо, мне важно знать о вашем мнении. - подойдя к родителям омега нежно обнял обоих.
Тем временем с гостиной уже были слышны крики и звуки удара, все трое вышли с кухни чтобы проверить о услышанном. Увидели они лишь заплаканного Джина, в ярости Намджуна и на полу двоих альф с разбитыми губами.
Чимин же молча подошёл к Тэ и Гуку, поднял и с пола, омега отвёл их в комнату, им нада поговорить, а разговор очень серьезный.
Ч- Не надейтесь на то что я все вам прощу, вы будете вымаливать прощение в адских муках, я вас больше жизни ненавижу хоть вы и мои истинные, если попробуете что то предпринять против меня и моих родителей знайте что может и случиться с вашими. Усекли?
Получив одобрительные кивки омега походкой лани вышел из комнаты, ещё предстоит разговор с родителями альфы, никто же не знает что задумал наш Чимини, с виду он Ангелок, но внутри него живёт сам дьявол что может убить не моргнув глазами.
______________________________________
Ещё раз долгое отсутствие, мне сейчас не очень удобно писать главы, так что я и сама не знаю когда выпущу продолжение!
Спасибо за внимание, ваша kim_love_pak💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с душой демона
RandomПак Чимин-неудачник, мразь, тварь, жирдяй, мелочь, в глазах всех он был таким до определенного времени.....