Самое лучшее в мире - смотреть, как рождается день!
В небе вспыхнул первый луч солнца - ночная тьма тихонько прячется в ущелья гор и трещины камней, прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы, окроплённой росою, а вершины горы улыбаются ласковой улыбкой.Ровно в 09:00 проснулся и наш омежка, за окном уже светило солнце, встав с кровати Чиминка поплелся в вваную, приняв вводные процедуры и одев на почти голое тельце легкий халатик и выйдя из комнаты его чуть не сбила тетя Джи, это та самая милая и добрая бэта, в доме было слышно много криков, но никто не ссорился просто сегодня приезжают “уважаемые” гости.
Выйдя в гостинную омега оглядел комнату, на диване лежал отец и мирно похрапывал, а папа где-то бегал по кухне, ну конечно гости же захотят покушать после дороги, а готовка как всегда- есть заданием папы омеги.
Сколько раз Чимин уговаривал папу нанять поваров?
Да омега даже сам со счета сбился, папа против и все, как сказал Джихо “это моя кухня, и никто кроме меня сдесь хозяйничать не будет”.
И Чима забросил попытки вытянуть папу из кухни.Мелкими и тихими шагами омежка подошел к отцу, наклонившись Чимин проверил спил ли он, и оказалось:спит как убит. Немного посмеявшись омежка крикнул во весь голос, да так что отец с дивана свалился.
Чи-Отец, скорее вставай папа рожает.
Упав на пол, отец встав и пулей побежал на кухню где стоял и так взвловнованный папа омеги, подойдя к мужу, Юнги начал осматривать омегу:
Ю- Мылий, быстро собирайся, я щас подгоню машину.
Дж- Какую еще машину?- голос папы был раздражен, ну конечно он и так сдесь пахает и еще Юнги.
Ю- Ну Чимин же сказал что у тебя схватки начались.
Дж-Юнги какие еще схватки, ты что вообще с ума сошел?- хихикнул папа и покрутил большим пальцем у висков.
Ю-Тоесть никаких схваток не было?
Дж- Конечно нет, иди и немешай мне.
Вернувшись в гостинную Юнги не застал сына, в комнате его тоже не оказалось, спросив у слуги где его сын и получив ответ Юнги ушел в спальню, он ще немного вздремнет, а на обеде уже и поговорит с сыном над его неудачливой шуткой.
А Чима тем временем уже ехал на своей тачке в стилисту, сегодня у него много планов а это:
1. Обновить цвет волос.
2.Прикупить пару шмоток.
3.Сходить в спортзал.
4.Встреть уродов и его родителей в аэропорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с душой демона
De TodoПак Чимин-неудачник, мразь, тварь, жирдяй, мелочь, в глазах всех он был таким до определенного времени.....