10.глава

1.3K 81 10
                                    


Солнечные лучи падали по полу и вели к спящей омежке, Чи начал просыпаться от вкусного запаха из кухни, папа как всегда с утра по раньше стал готовить завтрак своему сыночке и любимому мужу, прислуги в доме почти не было, была только уборщица бета 40 лет очень приятная на вид женщина, она была очень доброй, мудрой, помогала всем чем могла, в семье Мин эту бету очень ценили она была частью их семьи, а насчет повара папа отказался наотрез пригрозив отцу если он найдет повара то папа отрежет ему коечто важное, папа Чимина очень сильно любил готовить, ему было нетрудно потомучто он готовил для своей семьи любимого и мх сына.

Встав с кровати омежка и скинув одеяло на пол, сонный Чи потопал в ванную дабы привести себя в порядок, зайдя он засмотрелся в зеркало и улыбнулся, по ту сторону на него смотрел очеееенньь красивый омежка, милые щечки, голубые как небо глаза в которых можно утонуть и в меру пухлые губы о которых другие только и могут мечтать, стройная талия, хрупкие ручки, подтянутые ножки, на животике виделся прес и охуенная попа.Он просто идеал для всех альф, привиде его альфы готовы кончать без упаду и молить сним познакомиться.

Но всповнив чем он все это добился он заплакал, ему так тяжело в то время было, он мало ел, сутками пропадал в спортазе также мало спал, но за месяц он востановился, поддержкой ему был папа, отец тоже был рядом но все же с папой последний месяц он проводит больше времени на что отец злится так как хочет внимания как мужа так и сына.

Для похудия у омеги ушло 5 месяцев так как у него вес очень медленно сбрасывался, но он не унывал и старался со всех сил, после прошол еще 1 месяц востановления, со днями организм привыкал к новой еде и новому режиму.

Умывшись омежка сел на кровать и задумался над тем что бы ему одень, одежда была очень велика, он думает пойти с папой на шопинг но перед этим стырит у него одежду дабы не пойти в пижаме.

Выйдя на кухню за плитой стоял папа и готовил, Чи стырил у него пару блинчикив за что потом был пойман с поличным, через 10 минут спустился отец поцеловал папу он сел за стол, каждый день так проходил и Чи задумался если бы он остался с Паками то ничего бы этого небыло его бы дальше избивали, он бы стал мужем Кимов, унижения в его сторону бы только увеличились.

Но у омежки есть планы на следуещие 5 месяцев, он решил заняться борьбой да и с оружием бы нада позаниматься, он не плохо стреляет отец сним хорошо потрудился, с первого раза он попадает в цель, отошов от своих мыслей Чи решил сказать папе о шопинге.

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя