***************
Остановились они потому что перед ними стоял ангел, нет божество, такого прекрасного омегу Чонгук с Тэхеном невидели никогда, этот омега был идеалом истенной красоты, красивые стройные ножки, сексуальное подтянутое тело, апетитная попа, и чем-то напоминающий запах свеже испеченных булочек.Подойдя с родителями к омеге не понятно по какой причине альфы покраснели, они видели изучающий взгляд омеге на себе, было чувство что омега оценивает их внешность, хотя так и было.
Чимину было нестерпно больно увидеть этих падлецов, они те кто принесли в его жизнь хаос и боль, они кстати нечем неизменились, хотя характер у обоих стал нестерпнее, он видел их пошлые взгляды на себе, хоть ему самому и было противно от них, но внутренний омега пищал от счастья из-за встречи с истинными, внутренний омега Чимина хотел броситься в обьятьям истинных и получить незабываемый поцелуй от каждого.
Но подавляя желание внутреннего омеги Чимин с поддельной улыбкой встретил гостей, Чимин полностью уверен что родители его истенных очень добрые и отзывчивые люди не то что их сыновья.
(М.Н- Намджун, М.С-Сокджин)Т-Здравствуйте господин Ким, я Тэмин сын вашего друга Юнги, отец попросил вас встретить так как сейчас занят и сможет освободиться только к вашему приезду.
М.Н-Привит Тэмин, рад тебя видеть, ты очень красивый как и говорил твой отец, познакомься это мой муж Сокджин.
М.С-Эй ты чего совсем, какой Сокджин, Тэмини неназывай меня Сокджин, просто зови Джин-хен.
Т-Хорошо..
М.Н- ах да забыл представить моих сыновей это Чо..-не успел Намджун договорить как его вежливо перебил Чимин.
Т-Извините, но я знаю их, тот что повыше это Чонгук а пониже Тэхен, о них много рассказывали в новостях.
М.С- В каких еще новостях?- вопрос был под напряжением, Джин и Намджун еще незнают какие грехи стоят за Тэ и Чоном.
Тэ- Эм никаких, Тэмин привет, но ты наверное нас скем то спутал, мы еще ниразу не светились по телеку.
На это Чима лишь загадочно улыбнулся, значит родители незнают о поступках сыновей это еще интереснее.
Т-Ладно, простите может я и правда ошибся, машина готова можем ехать, папа и отец ждут недождутся вашего приезда.
Кимы на это лишь кивнули и двинулись к выходу с аэропорта где их ждала многоместная машина, дорога к особняку Минов заняла примерно час, так как особняк был за городом.
****************
Наконецто они приехали, первыми из машины выйшли старшие Кимы и стали оглядывать местность да и сам особняк. Около дома было много охранников как бет так и альф.Чимин показав дорогу родителям братьев немного остановился и вернулся к машине где Тэхен и Чонгук еще вынимали вещи из багажника, альфы так были сосредоточены на своем деле что даже и незаметили что к ним подошел тот человек которого они уже в мыслях несколько раз взяли в туалете аэропорта.
Чимин остановился в двух метрах около братьев, достав телефон из кармана он позвонил своему знакомому хакеру и попросил о маленькой услуге при этом предлагая приличную суму денег.
Говорил Чимин примерно 10 минут, как через 3 минуты загудели телефоны альф, их лица были напуганны потому что на дисплее у каждого высветилось видео где Чимин пригает с моста, после просмотра видео на телефон каждого пришло смс с такими словами“СТЕРЕГИТЕСЬ Я СЛЕЖУ ЗА ВАМИ, МОЯ СМЕРТЬ ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ВАШИХ МУК”.Вмиг выключив телефон, альфы уставились на Чимина что смеялся во всю, подойдя к ним омега тихо прошептал:
Т- Стерегитесь я слежу за вами, моя смерть это только начало ваших мук, Тэхени и Чонгуки мне понравился наш первый раз в кабинке туалета.
Хихикнув омежка зашел с довольным лицом в дом где были плач и крики неменее напуганных родителей альф, ибоим пришло видео с сообщением похлеще чем у самих братьев.
Да как и говорил Чимин месть будет сладкой, каждый должен понести наказание.
Но главный вопрос будет ли месть и наказание?
Сам омега в этом тоже неуверен потому что старые чувства всполыхнули с новой силой.
***************
Простите за долгое отсуствие, вот вам компенсация за ожидание.
Постараюсь на этой неделе написать еще одну главу.
Люблю вас😍😍
Ваша kim_love_pak💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с душой демона
RandomПак Чимин-неудачник, мразь, тварь, жирдяй, мелочь, в глазах всех он был таким до определенного времени.....