5.Глава

1.4K 71 8
                                    

Pow.Чонгук

Я в шоке был от этого сообщения, как эта тварь может быть нашим истинным. В нем ничего нет привлекательного, он страшный жирный, ботан, тряпка, изгой, в нем нет ничего что есть у обычного омеги.

Я показав Тэ сообщение, у него была таже реакция, с этим нада что-то делать.

Чк-Что делать будем?

Т-Сам незнаю, но знаю одно никто об этом не должен узнать.

Чк-Может припугнем?

Т-Неплохая идея, но думаю нада что-то пожоще.....

Чк-Я кажется придумал..

Т-Ну ...

Чк-Изобьем, припугнем, выложим видео в интернет....

Тэ на это лишь улыбнулся, кивнул брату они даже продолжили бухать.
——————

Проснувшись утром, Чима устало протер глазки, уставившись в окно он сполнил сон что он видет на протяжении 10 лет....

Flashback(сон)

Открыл глаза, Чима ничего не видел все было в тумане, мимо его  проходили люди даже не оглядываясь, но вдруг он почуствовал руку на своем плече, это был мужчина лет 36 лет, от него приятно пахло свежей мятой, судя по всему он был альфой, оглянувшись Чима увидел еще одну руку, но она была на его голове, эта рука была такой мягкой, что-то напоминающей, его гладил омега примерно того же возраста что и альфа:

О-Тэмин сынок, где ты?Мы так скучаем по тебе.

А-Сынок прошу скажи где ты?

Чима хотел что-то ответить но несмог, он просто провалился в дыру, и на этом сон кончается......

End Flashback(сон)

Он и сам непонимал что это значит..

Встав омега пошол в вваную, сделав все водные процедуры Чимка собрался и поехал в школу....

Только  он собирался зайти в клас, как его снова берут под руки и ведут на ту клятую крышу, это конечно были братья Ким, бросив Чимина они включили камеру, и начали что-то говорить, затем Чон подошел к омеге:

Чк-Ну что мразь, попался, мы с Тэ решили с тобой немного поиграть.

Ч-Зачем?

Чк-Что, говори громче..-улыбнувшись сказал альфа..

Ч-Зачем вы все это делаете?Что я вам сделал?

Тэ-Ничего просто нам очень скучно, но есть ты, благодаря тебе на весело....

Ч-Уроды..

Чон и  Тэ посмеялись, затем Гук влепил омеге жесткую пощечину, поставив камеру на видное место альфы начали бить омегу, удары приходили по всему телу омеги, так как альфы били его и руками и ногами....

Последний удар и омега теряет сознание, Гук подошел к омеге и поставил рядом табличку на которой писало “УДАРЬ МЕНЯ ЕСЛИ СМЕЛЫЙ”.

Братья ушли оставив омегу истекать кровью, они были уверены что через 1 час на крышу поднимутся все ученики ибо они уже выложили видео в интернет...

Проснулся омега через 30 минут, сразу встав он побежал вниз по леснице, выбегая из школы на него тыкали пальцем и смеялись.

Подбежав к реке Хан, Чима стал смотреть вниз на воду:

Мысли Чимы:Вода такая тихая, свободная...

Перебравшись через ограждение омега стал ронять слезы, посмотрев еще раз вниз омега отпускали  руки от холодного метала.......
——————————————————————
Я решила сегодня выпустить 2 главы, уж очень хотела одна особь проду💜💜
Люблю вас😘😘😘

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя