4.Глава

1.4K 77 11
                                    

Проснулся Чим только к вечеру, ребра, ноги очень болели, так как больше ударов приходило именно туда, встряхнув из себя пыль омега начал спускатся с крыши школы.

Pow.Чимин

Как же меня все это достало, почему я не могу жить как все омеги, я тоже хочу быть красивым, хочу любить и быть любимым, ходить на прогулки со своими  альфами, держаться за руки, целоваться, но пока я такой жирный все этого не будет.

Зачем они избивают меня?
Разве я им что-то плохое сделал?
Разве я им что-то говорил?
Но самое главное я больше не могу на них смотреть, кроме ненависти и отвращения я ничего больше к ним не чуствую.
Да пошли они нахрен уроды.
Ничего они у меня еще попляшут, я им устрою ад, но сначала мне нужно похудень, это и будет моя цель на весь год.

End Pow.

Прийдя домой омега зашел в свою комнату, бросив рюкзак на пол, он лег на кровать и начал осматривать свою комнату.

Она была нежно розовых тонах, у окна была большая кровать на которой могли спать от 5 человек, возле кровать стояла маленькая тумбочка, в  углу комнаты стоял рабочий стол на котором омега делал домашку, также в комнате был большой шкаф, в нем было много одежды как маленькой для худеньким, так и большой для жирдяев.

В комнате была дверь которая вела в вваную, встав с кровать омежка пошел в душ и также обработал раны на ногах и ребрах, переодевшись в спальную одежду, через 10 минут омежка уже спал.

Очнулся Чима в 9 часов утра.
В школу не нада, так как сегодня выходной и можна спать до отвала.
Он резко встал и тут же упал на кровать кряхтя от боли— тело безумно болело, переборов боль омежка сходил в душ и вышел из комнаты на кухню да бы позавтракать.

Родителей не было, те были уже на работе, брата тоже так как он ночевал у друга.

Чима задумался над своими проблемами, и главная из них это истиность. Ему нада как-то сказать об этом Чону и Тэ.

Взяв телефон в руки, омежка начал писать сообщение Чонгуку:

-Привет это Чимин, я знаю тебе противно со мной общаться но нам нада поговорить, приходи вместе с Тэ в кафе у реки, буду ждать в 14:30, на месте.

Pow.Чимин

Хух сообщение отправлено, осталось ждать их ответа, я не могу больше жить в страхе, зная что они могут могут  меня избить или даже хуже.
Сегодня я им все раскажу, пусть дальше сами решают что делать.

End.Pow

До время встречи Чима умел сделать  домашку, почитать, пообедать.

Посмотрев на часы он начал готовиться к встрече, одев большой бомпер и легкие штаны, омежка обулся прихватив телефон поехал на место встречи.

Добравшись Чима зашел в кафе заказал себе чай с клубничным тортом он начал ждать.

Прошло 5,10,30 минут, 2 часа, ему пришло сообщение на телефон:

-Зачем мне туда ехать?Видеть твою рожу мне не очень хочется.

Собрав всю смелось омега начал писать ответ:

-Ок, не хочешь не нада, но знай одно, ты, я и Тэ истинные  у меня запах свежех булочек, делайте что хотите пока.

Отправив сообщение, Чима заплатил за заказ, приказав водилю ехать домой. Приехав домой он поднялся по ступенькам в свою комнату, ложась на кровать он уснул.

Он знал что Кимы ему откажут, но он незнал что ждет его завтра, лучше бы он не отравлял то чертовое сообщение...

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя