17. Глава

741 45 23
                                    

Лес, природа, тишина, пение птичек, по лесной поляне поскакивает лань. Со стороны трассы слышен рёв мотора. На сумасшедшей скорости движется спорткар. За рулём омега что нервно и озлобленно смотрит вдаль дороги. Все его мысли затемнены. Он думал что это утро пройдёт спокойно и без проблемно. Но его утро испортил Сокджин. Во всём виноват именно старший это он спровоцировал младшего на сору и на удар.
Если бы старший молчал то ничего этого бы не произошло.

Дорогой автомобиль направляется в сторону города, к большому трёх этажному зданию.
Это большой а главное дорогой торговый центр. Только по внешнему виду понятно что хозяин денег не жалел.
На первом эта находятся супермаркеты, на втором спортивный комплексы, на третьем магазинчики и различные бутики.
Омега зашёл в здание и прямой походкой направился к лифту. Поднявшись на нужный этаж Чимин последовал в раздевалку.
Начал тренировку он с лёгких упражнений и только омега хотел перейти к более сложным упражнениям как скрипнула входная дверь. Пришёл Хосок. У омеги есть одно маленькое дельце к своему другу. Без его помощи всё будет провально.

Х- Малой привет - как всегда с улыбкой поприветствовал его Хо.

Ч- Привет, хёеен...- наигранно затянул омега.

Х- Так судя по твоей интонации тебе нужна моя помощь и ты уже что то задумал- умно ответил старший.

Ч- Угадал, приехало семейство Ким, а с ними их сыновья и по совместительству мои истинные. Хён, я тебе уже рассказывал о своем прошлом. Мне нужно им отомстить - со злобой проговорил Чимин.

Х- Без проблем, но смотри чтобы ты потом об этом не сожалел. Я понимаю тебя и без наказания они не будут. - дополнил альфа.

Ч- Нужно чтобы ты притворися моим парнем, хочу сначала на их ревности и на истинных инстинктах поиграть, а после и к тяжёлой артиллерии - с огоньками в глазах сказал омега.

Х- Ухх, хорошо - тяжело вздохнул Хо.

Ч- Ура, тогда в 16:40 у меня - радостно протараторил младший.

После слов младшего все умолкли и продолжили тренировку. Всё же за своим телосложением нужен уход и труд. К окончанию тренировки осталось 5 минут.
У входа в раздевалку омега обернулся к альфе и со смехом подмигнул ему.
На обратную дорогу домой ушло 2 часа.

Приехав домой и припарковав машину Мини вошёл в дом. Отец был на работе, папа трудился на кухне, это сразу заметно по вкусному запаху что прошёлся по помещению. Старшие Ким сидели на диване и смотрели телевизор. Ихних сыновей небыли видно, значит они были в своей комнате.

Тихо хмыкнул омега прошёл в свою комнату, бросил спортивную сумку в угол комнаты он завалился на кровать. Прикрыл глаза они не заметил как и уснул. Вечер будет насыщенным. Уж это он обещает......

****************************************************
Приветики малышки и мальчики❤️❤️❤️❤️
Прошу прощение за мое внезапное ищезновение и отсутствие глав. У меня напросто не было времени.
Постараюсь в ближайшее время выпустить ещё пару глав.
С любовью _love_pakmin_❤️❤️❤️

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя