***********************************************
Весь оставшийся вечер омега просидел в телефон за просмотром фильма. Он и не заметил как уснул, усталость взяла своё.
У него был довольно странный сон, омега шёл по длинному коридору, стены были ободранны, люстры побиты, окна вообще отсуствавали, по полу был расположен красный, старый, грязный, в некоторых местах рваный ковёр. Идя по коридору Чимин немного испугался. Было довольно темно, заметно что на улице ночь, в далике шуршали крысы издавая противные звуки. Но малыш всё продолжал идти до самого конца. В конце пути стояла дверь, медленно проворачивая ручку он всё больше пугался. И вот, дверь со скрипом открывается. Он видит свою комнату, он видит самого себя что лежит на кровати и на Чонгука ногах, второй альфа сидел за рабочим столом омеги и что то печатал в ноутбуке. По взглядам троих можно было понять одно, они любят друг друга.Вдруг Чимин чувствует резкую боль в голове. В глазах начинает всё плыть, разум затуманивается. Он каким-то образом телепортируется в другую комнату. Комната оформленна в белые тона, лишь пол чёрный. На стенах и на потолке зеркала. В каждом из них всплывали картинки, воспоминания. Избиения, оскорбления, тяжёлое детство, невзаимная любовь, боль, унижение.
Из ниоткуда у возле него появился мини фонтанчик, но вместо воды там были камни. Подойдя поближе он выбирает покрупнее камешек и бросает его в первое зеркало. Раз за разом зеркала бились, тем свободнее и легче на душе становилось. Осталось лишь одно воспоминание, случай на крыше. Треск и оно разбито, тем самым малыш падает на холодный пол теряя сознание.Проснулся он в своей комнате. Лучи солнца пробивались сквозь почти плотно закрытые шторы. Встав с кровати и взяв ванные преднадлежности он пошёл делать ванные процедуры. Спустя пол часа он вышел из ванной и прямой наводкой направился к шкафу с вещами. Выбрав то что на глаз попалось он оделся и закинул одежду для тренировки в свою сумку. Спускаясь по лестнице он удивился тишине во всём доме. Даже папы на кухне не было и отца за просмотром телевизора. Семейки Ким также не было. Чимин вышел из дома и пошёл к гаражу к своей машине и спустя 5 минут помчался на тренировку на всей скорости.
***********************************************
* Тем временем комната близнецов*Альфа были сильно обеспокоены тем что увидели своего истинного и его состоянием. Не этого они хотели, он что есть то есть. Чимин их предназначенный омега, и им нада налаживать с ним отношения. Хотя по омега не скажешь, было видно что Чимин их ненавидит всей душой и не остановиться пока отомстит.
Тэхён сидел за рабочим столом и что то печатал в ноуте. Он искал подробную информацию о омеге. Чонгук же лежал на кровати и просматривал инстаграм Чимина. На фото омега был одновременно милый и до боли в паху сексуальным. Что и альфа не выдержал. Он задержался на одном фото, омега был до безумия сексуален. У Чонгука внезапно появился стояк. Левой рукой он держит телефон, а правой медленно пробирается сквозь темные джинсы и боксёры, начиная медленно подрачивать вставший орган. Движения плавные и нежные что Чон и не сдержал стон. Со стороны рабочей зоны послышалось движение. Брат услышал стон.
Тэхёну в голову пришла довольно странная идея. Он поможет брату. Отодвигаясь от стола он встаёт и медленно идёт в сторону другого альфы. Залезая на кровать он нагибается и берет лицо брата в свои большие руки. Минуты две он смотрит а после вовлекает в поцелуй на который как не странно Чонгук отвечает. Целуются они минут три, отстраняются лишь тогда когда Тэ рукой нащупывает пуговицу на джинсах брата и растегивает вместе с молнией. Снимает боксёры и начинает плавными движениями водить рукой по большому члену брата. А после наклоняется и обхватывает губами красную головку, начиная интенсивно сосать член Чонгука. Рука Чона ложится на голову Тэ, он начинает задавать свой темп и подмахивая бедрами чтобы член входил поглубже. Им хватает двадцати минут чтобы Чонгук кончил прямо в рот альфы. Белая струя медленно стекает по губам альфы и он сразу же слизывает её языком.
Тэхён поднимается, вставая на колени, переворачивает брата на живот и ставит раком. Он не хочет останавливаться так как у самого стояк. Он припускает домашние шорты с боксерами. Берёт свой член в руку начиная водить им по дырочке брата. Он входит без растяжки, вгоняя член по основание. Даёт другому пять минут привыкнуть. Ложится на спину брата и начинает двигаться. Движения были плавными, страстными, стоны заполняли всю комнату. Хорошо что в доме встроена звукоизоляция. Спустя полтора часа Тэ кончает во внутрь. Вышел из брата он ложится рядом. В голове в каждого много мыслей.
- Блять, нужно помирится с Чимином - сказали одновременно в голос братья.
С завтрашнего дня одни начнут ухаживать за омегой, ом нужно заслужить его доверие. Потому что этот омега заслужил отдельное место в сердце каждого.
***********************************************
Всем привет!!
Простите за долгое отсутствие.
У меня на это есть свои весомые причины.
По многочисленным просьбам я написала продолжение. Возможно эта глава и странна, но на всё что пока способна моя фантазия.
Всеми силами постараюсь в ближайшее время написать продолжение и для другого ФФ.
Всех люблю и безумно скучаю ❤️❤️❤️
Ваша _love_pakmin_❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с душой демона
RandomПак Чимин-неудачник, мразь, тварь, жирдяй, мелочь, в глазах всех он был таким до определенного времени.....