---------------------------------------------------------------
Всем приветик, котятки я уже лучше себя чувствую и решилась написать для вас новую главу, устраивайте поудобнее и приятно чтения.
______________________________________Спустившись в холл омежка с печальным взглядом смотрел на своих родителей.
Папа ещё не отошёл от шокирующей новости а отец смотрел в потолок иногда попивая успокоительное.На диване сидели родители Кимов, Джин все также плакал а Намджун с малейшим чувством злости успокаивал своего омегу.
Отвлеклись они от друг друга лишь тогда когда Тэмин сел на второй диван спереди, их ждёт нелегкий разговор.Ч- Простить ваших сыновей я никогда не смогу, я буду спокоен только тогда когда они почувствуют всю ту боль что была во мне.
Н- Я понимаю, но не будь жестоким с ними, все таки ты омега и их истинный.
Ч- Мне глубоко плевать на истинность, я ненавижу ваших сыновей и презираю вас за то что воспитали таких уродов, в случившемся есть и ваша вина.
К-Дж- Наша вина?
В чём заключается наша вина?
За то что мы воспитали своих сыновей?
Ты не имеешь права о них такое говорить, следи за своими словами, пожалеешь ещё о том что сказал.Ч- ахаха, вы мне угрожаете?
Я должен вас боятся?
Мне плакать от страха?
Перестаньте плакать, вы выглядите жалко.Услышал эти слова Сокджин резко встал и поднёс руку для удара. Но удара небыло так как Чимин также резко среагировал и толкнул старшего омегу обратно на диван.
Ч- Вы меня собирались ударить?
Не думайте что я слабенький омежка и несмогу постоять за себя.
Следите за своими сыновьями, вдруг завтра из уже не станет.Сказав свои слова Чимин поднялся в свою комнату где лежали ключи от машины и быстро выбежал на улицу.
Садясь в машину младшего омегу переполняли разные чувства, злость, обида, ненависть.
Он хочет отомстить и ему плевать какие после будут последствия.
---------------------------------------------------------------Вернёмся к альфам.
Их состояние сложно описать, все же они были рады что омега жив, но они не могут простить за то что нанесли ему огромную боль в прошлом. Они даже не представляют как искупить свою вину перед Чимини.Тэ- Гук, что делать будем?
Он же не успокоится пока не уничтожит нас. Ты видел его взгляд?Гук- Да видел. Нужно что то придумать.
Тэ я только сейчас понял какие мы идиоты, я только сейчас понял я все это делал. Я люблю его...Тэ- Таже проблема, неважно каким способом но мы должны вымолить прощение у Чимина, я не представляю свою жизнь без него.
Каждый из альф был шокирован, в голове куча мыслей и их сложно контролировать.
Обдумывая все возможные варианты применения они не заметили как уснули.
---------------------------------------------------------------Чимин в то время уже успел доехать до знаменитого клуба во всём Китае, все что ему сейчас нужно так это развеяться и придумать следующий ход мести для альф. Этот вечер он проведет в компании громкой музыки и алкоголя.
К нему подходило уже 4 альфы чтобы познакомиться, но все их попытки были не удачливыми. Чимин не шлюха и подставлять свой зад под каждого альфу не собирается.
Уже 5 часов утра и омега еле сдерживается чтобы не уснуть прям на диване от передозировки алкоголя. Только он хотел выпить новую порцию как вдруг ему в голову пришла замечательная мысль.
Первая стадия мести придумана, он будет счастлив а родители альф и сами они будут страдать.Достав телефон из кармана он еле набирает знакомый номер. Заплетающимся языком он объясняет своему подопечному всю суть плана.
Все же он в предвкушении завтрашнего дня, так как месть только начата и он выйдет с этой игры победителем с золотой медалью....
-----------------------------------------------------------------
Надеюсь что вас понравилась эта глава, знаю что она маленькая, но на больше моя фантазия пока что не способна.
Всем спасибо за чтение.
Люблю вас котятки.
ВАША Kim_love_pak💙💙💜💜♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с душой демона
RandomПак Чимин-неудачник, мразь, тварь, жирдяй, мелочь, в глазах всех он был таким до определенного времени.....