8.Глава

1.3K 73 30
                                    


С приезда в Китай прошло 3 дня, за эти три дня много чего поменялось Чима очень сблизился с родителями, они ходили в кино, на плаж, гуляли. Было весело но никто незнал что творится в Корее.

В новостях о том и говорят что две недели назад подросток 18 лет спрыгнул с моста, вся Корея на ушах тело не могут найти.

Проходя мимо телика, Чима одним глазом зыркнул в экран и увиденое привело его в шок.

Ч-Отец, папа быстей идите сюда, тут меня в новостях показывают..

Юнги и Джихо сразу же откликнулись и прибежали посмотреть что случилось.

В новостях говорилось:

В- Две недели назад на мосту около реки Хан случилось самоубийство, как позже оказалось это был сына семьи Пак, Пак Чимин.
Родители в отчаянии так как у его сына должна была быть помолвка с сыновьями семьи Ким, Ким Тэхеном и Ким Чонгуком. Сами парни незнают зечем их жених бросился с моста, по их словах они встречаличь 2 года, перед смертью они видели погибшего и он небыл грустним а наоборот веселым.
Полиция ищет тело погибшего, подробнее сегодня вечером. Досвидания.

Чима и его родители в шоке, но и одновременно рады, Пак Чимин официально умер а это значит что Мин Тэмин может жить свободно.
Чиме это даже на руку, его никто не будет искать значит  можно приступать к первому пункту плана, а это сообщить Бэку и Чану что он жив, и начать ходить в спортзал.

Pow.Чимин

Боже это такая радосная новость, но и грустно одновременно Пакам я нужен был только для свадьбы с теми уродами, но ничего скоро все изменится это я обещаю.
Главное чтобы папа и отец согласились мне помочь в осуществению моего плана.

End Pow.

Повернув голову к родителям омега был удивлен, папа плакал а отец утешал его но что могло случится сейчас же все хорошо, но посмотрев на телефон что был в руке папы Чима застыл по щеке покатились слезы, на душе стала такая боль, голова стала такой тяжелой что будто сейчас она просто прилипнет к земле, это было то самое видео где омежку избивали, ненависть сразу охватила парня, это была ненависть к Кимам, Пакам и всем тем уродам кто его унижал.
Вы спросите почему к Пакам?
Да потому что эти уроды никогда не проявляли любовь к омежке, любовь вот в чем он нуждается всю свою никчемную жизнь, и найдя родителей Чимка наконецто ее почуствовал, она такая теплая, приятная, добрая, ну просто словами ее не описать..

Ангел с душой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя