Раннее утро. Солнце ещё не встало, однако народу на улицах полно. Не удивительно, ведь в Японии множество людей, готовых хоть жить на своей работе. Одним из таких и оказался наш Тигр, сидевший на крыше огромной многоэтажки, наблюдая за бегавшими внизу как муравьишки людьми.
Накаджима Ацуши - член портовой мафии, тёмный жнец или просто Тигр... Чёрный тигр, Тигр смерти... Как угодно.
Красноглазый брюнет вглядывался в бегающие огоньки, пока сильный ветер игрался с его длинной прядкой в волосах. Ацуши уже который день ночует у себя на рабочем месте... Нет, виной тому не бессонница. Бессонница не заставляет психовать, чувствовать себя неполноценным, лишённым чего-то... По крайней мере по началу.Звонок телефона. Брюнет сделал глоток холодного кофе и посмотрел на экран. Мори Огай. Значит новая работёнка уже на подходе.
Н- Да.
М- Накаджима, доброе утро. Не разбудил?
Н- Нет. Вы что-то хотели?
М- Как всегда не терпелив. - Произнёс мужчина с глубоким вздохом. - Для тебя задание особой важности. Больше по телефону сказать не могу. Спускайся ко мне в кабинет.
Н- Есть.Послышались гудки.
Накаджиму уже не удивляло, что Мори знает о его местоположении и попытках погрузиться в сон. Сейчас главное - принести пользу портовой мафии, которая приютила его много лет назад.Вот брюнет уже стоял у входа в кабинет главы. Красноглазый постучал три раза и открыл дверь. Зрачки брюнета расширились при виде людей из агентства. Больше всего его внимание привлёк тот, кого Ацуши пытался убить при первой встрече - Акутагава Рюноске.
Это был тихий и спокойный мальчик лет восемнадцати, с голубыми глазками и белоснежными волосами, на передних кончиках которых выделялись небрежные чёрные кончики. Белый плащ подчёркивал необычную внешность, заставляя Накаджиму произносить его излюбленное прозвище вновь и вновь...
Н- Ангелочек!? Давно не виделись. Пришёл за новой порцией тумаков?
Голубоглазый лишь строго посмотрел на Ацуши и отвернулся к своим коллегам. Это сильно задело Накаджиму. Он ожидал хоть какую-то интересную реакцию от того, с кем буквально месяц не виделся.Когда тигр уже хотел напасть на ангелочка, из двери возле книжных стеллажей вышли директор ВДА и руководитель ПМ.
М- Накаджима, Акутагава, для вас двоих новая миссия. Остальных попрошу удалиться из моего кабинета.
Все вышли. Ацуши встал в позу аля "Я что, опять с ним работать должен?", а Рюноске взял одной рукой себя за локоть и стал ждать дальнейших приказов.
Если объяснять всё в крацие, то Дазай с Чуей уже были на другом задании, из-за чего пришлось срочно формировать новый сильный дуэт.
Противником оказался эспер со способностью перемещения в пространстве. Однако никто до конца не понимал, как она работала, ведь даже владелец не мог контролировать свой дар в полной мере.
Шин-соукоку получили примерные координаты человека и приказ о поиске.Н- Хэй, Ангелочек! Неужели ты на столько слаб, что тебе оказался нужен напарник для поимки такого преступника?
Рю-...
Н- Эй, ты чего молчишь???
Рю- ...
Н- Ангелочееек~
Рю- Прекрати уже! В-вымораживаешь...
Н- Ооо, новое словечко! Надо записать...
Рю- Он не преступник. Всё, что он сделал было случайностью.
Накаджима немного помолчал, а затем стал смотреть собеседнику в глаза, идя спиной вперёд.
Н- А ничего, что он знает о своём даре с рождения, пользовался им для краж и даже не соизволил сообщить о силе в ваше агентство или хотя бы в полицию?
Рю- Ему наверняка было страшно...
Н- Воровать? Хо-хо, не смеши мои подковы! - Накаджима развернулся и подпрыгнул на бордюр. - Воровать не страшно. Страшнее получить зависимость от того адреналина, что даёт тебе такое действие.
Рю- Ты воровал раньше?
Н- Пф, Конечно! - Накаджима спрыгнул с бардюра и стал идти как нормальные люди. - А ты думал, что детям в трущёбах всё за бесплатно раздают?
Рю- П-прости...
Н-... Мямля.Накаджима оскалился и убежал, применив тигриную способность.
Рю- А? Постой!
Рюноске умчался за ним, воспользовавшись Расёмоном.
Вскоре напарники прибыли на место. Пробравшись через кучу ловушек и охранников, они добрались до железной двери.
Н- Отойди, ангелок, пока крылышки не покромсал.
Рю- ...
Ацуши разнёс дверь и вошёл. Там сидел мужчина лет сорока и смотрел испуганно на пришедших ребят.
- П-прошу, не подходите! Я опасен.
Н- Да-да, воришка. О~очень опасен.
Рю- Накаджима, постой. У него руки светятся.Чёрный тигр посмотрел на человека. Его руки и правда давали тусклый голубоватый свет.
Рю- Может мы...
Н- Подружился? Перевоспитаем его? А? Что ещё предложишь?
Рю- Н-накаджима!?
Н- Бесишь! Я грохну его к чёрту и всё. Боссу скажем, что он оказал сопротивление.
Рю- Нет. Нам нельзя его убивать. Стой!Ацуши уже хотел дотронуться когтями до шеи мужчины, однако беловолосый помешал ему Расёмоном.
- Прошу... не трогайте меня! Я опасен! Я могу вас убить...- голос мужчины слегка подрагивал.
Рю- Не переживайте. Всё будет хорошо...
Н- Ага. Проведём наруто-терапию и...
Рю- НАКАДЖИМА, ЗАТКНИСЬ! МЕНЯ УЖЕ БЕСЯТ ТВОЕ ПОВЕДЕНИЕ! ПРЕКРАТИ! - Акутагава прокричал это на одном дыхании, от чего брюнет был слегка ошарашен. Ацуши привык, что Акутагава спокоен как удав, немножко краснеет и дуется от подколов и прозвища, а тут прям как прорвало...
Н- Ангелок, ты...
Рю- ПРЕКРАТИ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ! У МЕНЯ ИМЯ ВООБЩЕ-ТО ЕСТЬ! - На глазах у беловолосого появились слёзы, что ещё больше ввело в ступор Накаджиму. - Я сам его доведу, не мешай.
Н- Стой, дубина!Рюноске коснулся до мужчины, а Ацуши до Акутагавы. Вспышка, и оба переместились непонятно куда.
- Что!? Нет... Опять!? Ааа...
Мужчина упал на пол и разревелся.-------------------------------------------------------
Я вряд-ли буду часто выкладывать этот фф, но постараюсь по мере возможности....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanficТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.