Лучше тихая ночь.

297 29 1
                                    

    Как оказалось, ребята наткнулись на крупную организацию, из-за которой Портовая мафия и агентство хотели объединиться изначально. Сейчас большая часть сотрудников из обоих мест были отправлены на задания по перехвату оставшихся преступников.

    Тёмный тигр не мог найти себе места, ведь напарник никак не просыпался. Светлый Ацуши пытался хоть как-то поддержать его. А обладатель чёрного Расёмона и вовсе ходил по заданиям, не задерживаясь долго у тигров. С виду казалось, что брюнету всё равно на свою копию, однако это не так. На каждом задании Акутагава старался разузнать хоть что-то о тех капсулах или полном подчинении человека.

    Внешне брюнет был спокоен, как в прочем и всегда. Однако парень всё же сорвался в тот день, когда его отправили на задание с белым тигром.
    Ребята схватили группу людей и уже были готовы передать остальным, как вдруг брюнет сорвался и начал избивать одного из пойманных.
- Акутагава, перестань!
- Не указывай мне, Тигр!
    Последний удар, и человек упал без сознания.
- Ты... Снова начал убивать людей?! Какой же ты бесчувственный!
- Бесчувственный?! Я?!
    Акутагава толкнул Ацуши к стене и прижал беловолосого. Между напарниками было несколько сантиметров.
- Не выполняю это грёбаное обещание? Да он просто в отключке! Даже крови не так много! - Акутагава стукнул рукой по стене возле головы тигра, от чего Ацуши сжался, зажмурив глаза. - Если я бесчувственный, то ответь, на кой чёрт я тут вожусь и пытаюсь выудить хоть что-то полезное о состоянии той бестолочи, возле которой днями и ночами вы оба сидите, а?   
    Ацуши посмотрел в глаза напротив. Только сейчас беловолосый заметил в них усталость и гнев. Круги под глазами подтверждали это. Накаджима, не раздумывая, дотронулся ладонью до чужой щеки, немного погладив.
- Ты когда последний раз спал, Акутагава?

    От этих слов и резко сменившегося грубого тона на более мягкий, Акутагава стал удивлённо пялиться на Тигра.
- Не важно. - брюнет отошёл от напарника, слегка покраснев. Они оба незамедлительно вернулись к работе. Весь оставшийся день ребята лишь перекидывались парой фраз, но не разговаривали полноценно.

    И вот, наступила ночь. Акутагава зашёл к себе перед ещё одной миссией. Но неожиданно для него в квартире оказался светлый Ацуши.
- Ты что тут делаешь, Тигр? И откуда ключи взял?
- Обменялся с темным мной на время. Можно ты присядешь и мы поговорим? Я хочу извиниться.

    На это заявление Рюноске повесил свой плащ на крючок, налил тёплого чая для себя и гостя.
- Ну, говори. - устало сказал брюнет, садясь возле Ацуши на диван.
- Спасибо за чай. В общем... Мне стыдно за то, что я усомнился в тебе и накричал. Я был не прав.
- Всё нормально. Мы все тут на нервах.
- И ещё... Я попросил, чтобы твоё задание передали другому человеку.
- А вот это ты зря сделал, Тигр. Я всё равно на него пойду. - Рюноске сделал большой глоток, тем самым оставив в кружке мало жидкости. - Можешь располагаться тут, а я пойду.

    Не успел Акутагава встать, как Ацуши перехватил напарника, превратив свои руки в тигриные лапы. Рюноске начал сопротивляться, но Накаджима уложил того на колени. Голова брюнета оказалась на одной из пушистых лап.
- Ты что творишь, Тигр?
- Ещё будешь сопротивляться, и исцарапаю всего! Ты меня понял?
    Намерения у Ацуши были весьма серьёзные: заставить брюнета поспать хотя-бы в эту ночь. Поэтому белый тигр стал нежно гладить своего напарника, а Рюноске перестал сопротивляться. Акутагаве было хорошо лежать в лапах Ацуши. Так и клонило в сон.
- Знаешь, - неожиданно начал Накаджима. - ... я всё это время отговаривал тёмного себя от того, чтобы работать день и ночь без перерыва, поддерживал его и просто был рядом, но... - Ацуши стал слегка взъерошивать чужие волосы. - ...я совсем забыл про то, что ты тоже с этим всем связан, что можешь переживать. Вообще, ты выглядишь невозмутимо в этой ситуации. Я даже думал, что моя помощь будет лишней. А сейчас понимаю, что ошибался.

    Акутагава молчал. Не потому что не хотел говорить. Просто сон пересилил желание возразить Ацуши.
- Тебе хотя-бы удобно лежать на моей лапе?
- Угу. Она мягкая и тёплая. - Акутагава уткнулся в неё носиком и окончательно закрыл глаза. Грех было не воспользоваться какой возможностью, как заснуть на пушистой тигриной лапке. Ацуши удивился от этих слов и проведения напарника. Накаджима не ожидал подобной реакции и рассчитывал на грубости со стороны старшего. Однако Тигру было тепло на душе от того, что сам Акутагава доверил ему свой покой и принял помощь. Немного радостный Ацуши уснул вслед за Рюноске.

    Вскоре пришла Гин и, увидев такую умиротворённую картину, укрыла ребят одеялом, выключила сет и оставила спать на диване в гостиной. Она не собиралась оставаться сегодня ночью в квартире.

Тёмный тигр и Ангелок. Место, где живут истории. Откройте их для себя