Накаджима начал потихоньку засыпать, медленно, но верно проваливаясь в сон. Ему начала видеться старая добрая Йокогама, такая знакомая и мрачная мафия с её работниками, личный офис, кофе... Но кто-то треплет его по голове. Может это Чуя? Или даже Дазай? Нет, рука небольшая и без перчатки. Брюнет медленно распахнул глаза и увидел перед собой Рюноске. Полуоткрытые голубые глазки, растрёпанные белоснежные волосы, которым луна предавала нежный оттенок: всё это милое и прекрасное говорило тигру о том, что перед ним сидит настоящий ангел.
Рю- А? Прости, что разбудил. - Акутагава быстро, но осторожно убрал руку с чужой макушки. - Просто мне захотелось их потрогать.Накаджима вплотную приблизился к Рюноске и крепко обнял его. От неожиданности беловолосый затаил дыхание на несколько секунд.
На- Я скучал. - прошептал красноглазый, после чего Рюноске обнял его в ответ.
Рю- Я тоже, любимый.От слов Акутагавы сердце начало бешано колотиться у обоих. Накаджима ещё крепче прижал Рюноске к себе, целуя того в шею. Голубоглазый сильно покраснел, но не стал сопротивляться. Скорее наоборот: он повернул голову от тигра, оголяя место для поцелуев. Накаджима, воспользовавшись этим, поставил несколько меток на своём возлюбленном.
На- Ты - мой, и только мой. Сбежишь - убью без колебаний. - брюнет сжал чужой халат в своих ладонях. Ему так хочется ещё раз кому-то довериться на все сто процентов, хоть страх вновь быть преданным по-прежнему есть.
Рю- Не переживай. Я буду рядышком. И не думай больше про Дазай-сан, хорошо?Рюноске отодвинулся от Накаджимы, кладя его щёку на свою ладонь. Парни смотрели друг-другу в глаза, в которых отражается блеск луны. Тигр взял чужую руку и, поцеловав её, положил свои на кровать, тем самым захватывая паренька с обеих сторон. Акутагава медленно подкладывает к чужим ладоням свои, нежно переплетая пальцы. Оба парня потянулись друг к другу прикрыв глаза. Да, это произошло. Поцелуй. Такой долгожданный и желанный. Их губы слились воедино, а языки слегка касались друг-друга. Такой короткий, но чувственный поцелуй.
На- Ангелок, хочешь я стану твоим демоном прямо здесь и сейчас. - прошептал тигр, слегка оттягивая свои подтяжки и хитро смотря на Рюноске.
Рю- Ну, я... - беловолосый смущённо посмотрел в сторону, закусил губу.
На- Молчание знак согласия, Ангелок. - тигр стянул с себя подтяжки и обвил чужую талию руками, приближая своё лицо ближе к чужому.
Рю - Нет! - Рюноске резко отодвинул от себя парня, закрывая ладонями чужие губы. - Не здесь... И не сейчас тем более! Надо сказать, что я очнулся и идти домой. Нас наверняка уже ждут.
На- Эх, никудышный из тебя романтик. - Тигр поцеловал Рюноске в висок, игриво проводя по ногам под одеялом рукой. - Я вернусь к тебе утром, так что высыпайся.
Рю- Хорошо. Доброй ночи.
На- Доброй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanfictionТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.