Все четверо ринулись на спасение как только Акутагава и Тёмный тигр стали лучше себя чувствовать. Дазай рассказал, что подозревал о слежке за Ацуши и Акутагавой, поэтому и решил пройтись с красноглазый по переулкам. Благодаря плану Осаму они смогли вычислить шпиона и понять, почему регенерация так плохо работала.
Ац- Так значит это из-за того, что ваш Дазай часто применял на тебе свою способность?
На- Да. Из-за этого плохо работает регенерация, ведь он не щадил, даже когда я действительно мог подохнуть.
Ац-...
Ак- Мы на месте.Ребята стояли возле заброшенного здания, напоминавшего школу. Но нигде не было видно ни одного человека.
На- Это точно то место?
Д- Да.
Ац- Есть предложения?
На- Скорее всего они сидят в засаде или следят сверху. Можно попробовать пробежаться на большой скорости...
Ак- Здесь есть какой-то люк.Ребята обернулись на Рюноске, который сидел возле железки.
Д- Думаю, он ведёт в канализацию. А это значит, что мы проскочим к ним снизу.
Ац- Хорошо.
Ацуши превратил свою руку в тигриную лапу и отковырял люк. Как и сказал Дазай, там оказалась канализация, по которой ребята и пробрались в здание.На- Так, а мы знаем, где заложники?
Д- Неа.
Ац- Тогда разделится.
Д- Хорошо. Ацуши идёт со мной, Тёмный Ацуши с Акутагавой. Вы начните снизу, а мы проберёмся наверх.
Ак- Так точно.
Ребята разошлись. Тёмный тигр посмотрел на Акутагаву.
- У вас двоих есть какие-нибудь совместные приёмы, которые мы можем использовать сейчас?
- Я могу обвить тебя лентами Расёмона. Это позволит усилить характеристики тигра, а так же проходить сквозь пространство.
- Ого. Не дурно.
- А у вас ничего нет что-ли?
- Обычно мы комбинировали наши способности, но не смешивали их.Из-за угла послышался грохот. Как только они обернулись, появилась группа вооружённых людей и окружила Акутагаву с Накаджимой.
- Мы можем прикончить их одним ударом.
- Нельзя.
- Почему?
- Я обещал тигру не убивать пока.
- Ммм... Это проблемка.Люди начали стрелять по ребятам, однако Тёмный тигр успел высоко подпрыгнуть и вскарабкаться на стену. Акутагава же воспользовался Расёмоном.
Через несколько минут весь отряд был без сознания и крепко связан.
- Блин, вот заноза! Ты действительно такой честный хоть и работаешь в мафии?
- Да.
- ... М-да уж. - выдохнул красноглазый и посмотрел вперёд. Там виднелся странный голубоватый туман. - Это ещё что?
- Способность?
- Не пойдём? - Накаджима вопросительно посмотрел на Акутагаву. Красные глаза так и говорили: "Ты как хочешь, а я точно иду".
- Надо проверить всё. - произнёс сероглазый, делая маску с помощью
Расёмона.Ребята отправились в другой конец коридора, попутно вырубая всех охранников.
Тем временем Ацуши и Дазай аккуратно пробирались по этажам, ищя заложников. Вскоре они добрались до верхнего этажа, где стояла туча охраны.
- Готов, Ацуши-кун?
- Всегда готов.Через полчаса Дазай с Ацуши смогли обезвредить компанию и повязать их.
- Они могли сообщить о нас главным или позвать подкрепление. - произнёс Ацуши, поднимая рацию возле отрубившегося человека.
- Просто выпустим людей как можно быстрее и спустим по нашему ходу.
Детективы открыли дверь, за которой сидели пойманные люди. Как оказалась, большая часть из них эсперы, однако способности не были применимы для боя.
- Так. - произнёс Дазай, смотря на освобождённую толпу. - Все идём тихо и по одному. Ацуши вас защитит, если похитители объявятся.Людей начали проводить по одному. Ацуши стоял на чеку, однако его мысли больше были занять ребятами на нижних этажах, светлым Рюноске и одним из заложников. Тот человек лежал без сознания, и, по словам остальных, уже целый день не просыпался.
Когда пришло время переносить его, то человек очнулся с громкими воплями:
- Что?! Где я? Кто вы? Не подходите!
Ац- Успокойтесь. Мы пришли спасти Вас.
- С-спасти? - у человека расширились глаза и потекли слёзы. Он взял беловолосого дрожащими руками за ладони и начал шептать. - П-прошу, спасите моего брата. Он как две капли воды похож на меня... Они хотят промыть ему мозги... И вместе с ним был парнишка с голубыми глазами и в белом платье. Он... Он заступился за м-меня... - дальнейшие слова уже было трудно разобрать из-за постоянных вздохов и всхлипов.
Д- Где они? - спокойно спросил Дазай, подсаживаясь рядом.
- В-в подвале...
Д- Понятно. Ацуши, я уже вызвал полицию и наших ребят, так что быстро отведу этого человека наружу, а ты проверь Акутагаву с Тёмным тигром.
Ац- Да.Детективы разошлись. Ацуши было не по себе от слов мужчины, ведь страх за жизнь друга только усиливался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanfictionТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.