Напарники шли по лестнице за Белым тигром. Красноглазый недовольно сверлил своего двойника взглядом, ведь тот прервал рукопожатие. Тёмный тигр и сам до конца не понимал, почему его это так задело.
И вот, ребята зашли в кабинет директора. Там сидели Рампо, Куникида, Дазай, Чуя, Акутагава и сам директор.Д- Присаживайтесь. Сейчас всё объясним.
К- Можете начинать, Рампо-сан.
Ра- Окей. - произнёс детектив, закидывая горстку чипсов себе в рот. - В общем, вас двоих... - Рампо указал на Тёмного тигра и светлого Рюноске.- ... перенесло сюда из-за способности. Дазай сможет всё исправить, если вы найдёте в этом мире двойника того эспера.
Н- Отлично. Тогда мы пошли... - произнёс безэмоционально тёмный Накаджима и встал со стула.
Ра- Это не всё. У него есть брат близнец со способностью переносить вещи в пространстве. Не перепутайте.
Рю- И где нам их искать?
Ра- Скоро один из них посетит наш город, так что можете не заморачиваться пока.
Н- В смысле не заморачиваться!? Ты издеваешься? Мы попали фиг знает куда и выбраться не можем. И ты говоришь не париться!?
Ра- Да. Это для вашего же блага. - произнёс детектив, открывая очередную пачку сладостей. - Надёжнее всего будет вас поселить на время в общежитиях ВДА и ПМ. Белого возьмёт Ацуши, а чёрного - Акутагава.Ребята переглянулись. Ацуши немного побаивался брать к себе светлую версию Рюноске, а Акутагава не особо хотел возиться с тёмным Накаджимой. Но делать было нечего.
Ак- А почему это я должен брать к себе тигра?
Ра- Потому что он из портовой мафии, а значит, шанс того, что вы сдружитесь больше.
Ац- А... Может им лучше отдельные квартиры выдать? Со мной так то Кёка живёт.
К- На какие шиши ты новые квартиры возьмёшь? А про Кёку не переживай. Мы уже переселили её к Наоми и Танизаки, а скоро и вовсе выделим отдельную комнату в общежитии.
Ац- Ясно...
Ра- Я уже могу идти?
К- Да, Рампо-сан. Спасибо за работу.
Детектив бодро встал и вышел из кабинета.
После этого, все присутствующие разошлись, кто на работу, кто домой.Ац- А ты... Не будешь пытаться меня убить? - робко спросил Белый тигр у голубоглазого Рюноске после долгого молчания.
Рю- Нет, конечно. Откуда такие мысли?
Ац- Ну... Акутагава постоянно меня прибить хочет.
Рю- Люди из мафии все такие. - с тяжёлым выдохом произнёс голубоглазый.
Ац- Ага.
После этого ребята шли в полной тишине.
Когда они добрались до квартирки и открыли дверь, Ацуши беглым взглядом всё осмотрел.
Рю- Что-то не так?
Ац- Нет, просто вещей Кёки нет. Должно быть уже у Наоми.
Рю- А кто такая Кёка?
Ац- А, наверное она у вас всё ещё в мафии работает. Это девочка с голубыми глазами и синие хвостики. Ходит с телефоном на шее.
Рю- Ммм... Не помню такую.
Ац- Понятно.Рюноске подошёл к окну и открыл его. Свежий ветерок ворвался в комнату вместе с тёплыми солнечными лучами.
Рю- Мне, кстати, эту же комнату давали, когда я только вошёл в ряды Вооружённого детективного агентства.
Ац- Тебя Дазай нашёл, верно?
Рю- Да. Меня выгнали из приюта вместе с сестрой, потому что боялись моей силы. - голубоглазый грустно посмотрел на свою руку. - Я рад, что Гин осталась со мной.
Ац- Это хорошо, что у тебя есть сестра. - Ацуши подошёл к собеседнику и похлопал того по плечу. - Вот я даже не подозревал о своей силе, хотя именно из-за неё меня в приюте и избивали.
Рю- Тоже из приюта?
Ац- Угу.Ребята ещё долго стояли у открытого окна и обсуждали прошлое, вспоминая не только плохие, но и хорошие моменты из детства.
Однако беседа длилась не долго. Ацуши позвонил Куникида и отчитал за долгое отсутствие.
Ац- Ладно, мне пора. Я пойду. Ключи на тумбочке.
Рю- Подожди. Можно я с вами поработаю? А то дома сидеть как-то скучновато.
Ац- Хорошо.Ребята добрались до агентства гораздо быстрее, ведь Белый тигр теперь чувствовал себя комфортнее рядом с новым сожителем.
Как только Ацуши сел за стол, Рюноске устроился рядом.
Рю- Давай отчёты.
Ац- Ух... Я и забыл, что вчерашних много осталось.
Рю - Ты медленно пишешь их?
Ац- Нет, просто Дазай на меня всё спихивает. Вот! - воскликнул Ацуши, швыряя большую стопку бумаг на стол. - Это от Дазая. Буду благодарен, если поможешь.
Рю- Хорошо. - неуверенно произнёс Рюноске, глядя на огромную стопку.
Ребята в тишине и спокойствии начали выполнять рутинную работу.Тем временем, обстановка между Акутагавой и Тёмным тигром становилась всё мрачнее и мрачнее. Им обоим не нравилась эта идея, однако сероглазому пришёл приказ от босса мафии, гласивший о том же, о чём говорил Рампо.
В итоге Акутагава оставил новоиспечённого соседа в своей квартире, запретив разгуливать по чужим комнатам, и ушёл в мафию.-------------------------------------
А вот и новая глава. Кто-нибудь её ждал (/°^°)/?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanficТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.