*Pow Ангелок* (простите (-^-))
Я очухался в каком-то тёмном переулке. Похоже, что его способность сработала...
Ааа... И зачем я так отреагировал на Накаджиму!? Куникида-сан говорил, чтобы я на Чёрного тигра внимания не обращал, но блин, он уже сильно выбешивает... Так, Рюноске, соберись. Способность не задела Накаджиму, а значит... Он его убьёт. Блеск. Миссия проведена. Опять...
*Конец рow Ангелок*Акутагава вышел из переулка. Ему в глаза ударило яркое утреннее солнце. Парень слегка улыбнулся, ведь он оказался недалеко от агентства.
Голубоглазый шёл, не оглядываясь по сторонам, засунув руки в корман и опустив голову. Что же он скажет Куникиде-сану о проделанной работе? Сорвался на напарника и был неаккуратен при поиске эспера? Мда...
Вдруг кто-то с разбегу врезался в Рюноске, от чего оба начали падать. Голубоглазый машинально активировал способность и поставил бежавшего и себя на землю. Но не успел Акутагава отозвать Расёмон, как беловолосый услышал знакомый голос.
- А? БЕЛЫЙ РАСЁМОН!? - бежавший паренёк ошарашено посмотрел на Рюноске.
- Накаджима!?
- АКУТАГАВА!???
Парни стояли около пяти минут, рассматривая друг-друга.
Рюноске был в шоке при виде белого Ацуши с жёлто-фиолетовыми глазами. Работа эспера? Или же что-то другое?
- Ты - Накаджима Ацуши?
- Д-да. А ты...
- Акутагава Рюноске.
- Бред какой-то. - беловолосый Ацуши с выпученными глазами и непонимающей улыбкой рассматривал голубоглазого с ног до головы, не понимая, что происходит. - На тебе использовали способность?
" Он странно себя ведёт. Может это не Накаджима? Но... Ой, уже кучу народу набралось". - вокруг ребят столпилась толпа зевак, смотревшая на двух необычных парней. - Пошли в кафе, там уже и поговорим.
Белые ленты аккуратно отпустили Ацуши, чему Тигр был удивлён.
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Всё в кафе.
Ребята дошли до нужного места в полной тишине. Рюноске думал, какие вопросы задаст Накаджиме, а Ацуши не понимал, откуда Акутагава знает про кафе под офисом.
Ребята зашли и заказали две чашки кофе.
- Итак. Что с тобой произошло? - Рюноске не церемонясь начал задавать вопросы Ацуши.
- А? Ты о чём?
- Ну, после того, как мы столкнулись с эспером.
- А... Ну, мы его повязали, я отвёл в полицию и дальше... Только бумажная работа была. Вот.
- Подожди. Но как тогда объяснить твой цвет волос и глаз. Да и одежду в целом.
- Эм... Я всегда так выгляжу.
- Ты красился?
- Глупости не говори. Лучше скажи, что с тобой случилось.
- После того, как я коснулся эспера, меня перенесло сюда. И, похоже, его способность связана и с перемещением во времени, раз ты говоришь о вчерашнем дне.
- ... Я не понимаю. Ты не касался эспера вчера. Просто проткнул его лентами и вырубил как обычно. И способность у него не была связана с перемещениями.
Оба парня смотрели друг на друга с непониманием.
- В любом случае, если ты под способностью, то надо зайти к Дазаю. Ты ведь не против? - спросил голубоглазый, делая глоток из своей чашки.
- Да, но вряд ли тебя туда пустят.
- М? Я там работаю, вообще-то.
- Чего? Ты работаешь в мафии, а не в агентстве.
- Ещё скажи, что ты в мафии не работаешь.
- Не работаю.
-... Накаджима, прекрати меня разыгрывать. Ты конечно молодец, хорошо заморочился с внешним видом и речью, но не надо. Я и сорваться могу, как вчера.
- Я не разыгрываю. Вот давай поднимемся и спросим у работников.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
Hayran KurguТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.