Экстра❤️

275 21 3
                                    

    После всего случившегося на душе у беловолосого было спокойно. Проблемы решены, новые друзья попали обратно домой. Но из головы не выходили последние слова Тёмного тигра. С чего это вдруг он заговорил про любовь к Акутагаве? Проецирование своих чувств на копию? Или же они действительно походили на парочку, как эти двое из параллельного мира?

    Ацуши часто стал летать в облаках, вел себя рассеянно и в целом был не внимателен. А всё из-за этих событий. Возможно появление тех двоих навсегда поменяло отношение Накаджимы к Акутагаве.
- Тигр. - неожиданно Рюноске коснулся плеча напарника. Ацуши тут же вышел из некого транса и, испугавшись неожиданного касания, выронил бумаги из рук. Сидевшие рядом сотрудники недовольно посмотрели на мафиози, который уже сидел на корточки, помогая беловолосому собрать бумаги.
- П-прости. - извинился Ацуши, не глядя на собеседника. Парень лишь судорожно поднимал документы с пола.

    Накаджима никогда бы не подумал, что ему будут нравиться парни. А если и будуть, то такие как Ангелок: милые, добрые, слегка похожие на девушку чем-то. Однако эти холодне строгие серые глаза, что казались сейчас более тёплыми и заинтересованными... Ацуши понял, что его голова окончательно перепутала всё, что можно перепутать.

    Неожиданно их руки соприкоснулись. Накаджима хотел одёрнуть ее, но брюнет не дал это сделать, крепко схватив ладонь. Ацуши удивленно посмотрел прямо в серьёзные серебряные глаза. Зачем они глядели прямо в душу, заставляя кровь разгоняться куда сильнее обычного?
- Нам надо поговорить. - тихо произнёс брюнет, передавая парню записку. - Врем и место написано.

    Рюноске ушёл, оставив Ацуши наедине со своими мыслями. Прочитав адрес и время, Накаджима стал нервничать чуть сильнее.

    Сердце Акутагавы тоже не было на месте. Первый шаг для сближения с тем, кого отталкивал от себя долгое время. А все благодаря этому наглому и настырному Темному тигру с его слащавой любовью в виде Ангелочка. Да и... Та самая ночь, в которую Ацуши остановил Акутагаву показалась Рюноске чем-то невероятным. О нем позаботились, заставив отказаться от работы и пойти поспать. Даже у Гин не вышло бы так сделать. Ну не смогла бы младшая сестра заставить брата поменять своё мнение.

    В ту ночь Акутагава хоть и спал, но не долго. Часов в пять брюнет очнулся под одеялом на коленях у тигра. Превращение уже не действовало, но от этого лежать на Ацуши было даже уютнее. Рюноске посмотрел на спящее лицо, что склонилось над Акутагавой, словно следя за покоем старшего. В тот момент брюнет не удержался и , немного поднявшись, невесомо поцеловал напарника в губы. Накаджима не проснулся, но Рюноске все равно было неловко от совершенного действия.

Тёмный тигр и Ангелок. Место, где живут истории. Откройте их для себя