Ацуши бежал вниз по лестнице, боясь опоздать. Хоть он и не знал, в какой опасности находятся остальные, но всё же боялся опоздать.
Чем ниже он спускался, тем сильнее был странный туман вокруг него.
- Может это чья-то способность? - подумал парень и быстро набрал номер Дазая.
- В чём дело, Ацуши?
- Дазай-сан, Вы можете рассеять туман, если он является чьей-то способностью?
- Нет. Это было бы возможно, будь я у эспера, создавшего его... Подожди. Я кое-что проверь. Пока не лезь в него, хорошо?
- Да.Дазай отключил звонок, а Ацуши встал посреди коридора. Хоть он и понимал, что лучше не лезть дальше, но всё же волнение начало брать своё.
- Чёрт! Почему же я так волнуюсь? Они ведь оба сильные. Особенно Акутагава. С его то лентами будет легко пройти сквозь вооружённую толпу. Да и моя копия, должно быть, не промах, раз в портовой мафии работает. - Ацуши отошёл подальше от дыма и встал возле открытого окна. - А вдруг Акутагаву тоже схватят, как и Рюноске... - Накаджима посмотрел на свои руки, а затем стукнул или по щекам. - О чём я говорю?! Они же убийцы из портовой мафии. Они должны справиться...Внезапно зазвонил телефон, от чего тигр перепугался.
- А-ало!
- Ацуши-кун, как там туман.
- Сейчас посмотрю. - Накаджима пробежался вдоль коридора, где должен был начинаться туман, однако ничего не было обнаружено.
- Его нет.
- Отлично. Повезло, что среди спасённых оказался подставной заложник. Беги скорее к ребятам, мы разберёмся с оставшимися врагами.
- Большое спасибо, Дазай-сан!Ацуши сбросил звонок и, воспользовавшись способностью, побежал в подвал.
Тем временем Тёмный тигр смог прийти в себя. Парень почувствовал, как его тело стало легче, ведь туман полностью испарился даже из Накаджимы. Хоть регенерация и работала скверно, однако Ацуши надеялся, что сможет в таком состоянии сбежать. После длинного монолога девочки он стал ожидать момента для побега, но...
Произошло то, чего никто не ожидал: светлый Рюноске упал на колени перед Накаджимой и стал шептать:
- Т-тигр... У-бе.. Гай... - из голубых глаз потекли слёзы. - п..пршу... Ты же не умер... П-пожалуйста...
- Чего? Бля, так и знала, что вся эта лабораторная полная фигня. Придётся его ещё раз в капсулу запихнуть. - девочка с раздражением в голосе начала говорить в передатчик. - Белый, проткни его сердце насквозь.Глаза голубоглазого расширились, а дыхание участилось. Как бы Рюноске не старался, но его тело не подчинялось разуму. Руки направились в сторону тигра, а слёзы потекли с большой силой.
- Ацу...ши...
Белая лента полетели прямиком на Накаджиму, однако Тёмный тигр успел применить способность и, преобразовав руку в лапу, принял удар на себя. Казалось, подобного даже светлый Рюноске не ожидал увидеть. Накаджима держал в лапе ленту, из-за которой кровь начала стекать до локтя.
- Что?! Ты что, блять, бессмертный? Белоснежка, убить! Сейчас же!
Не успел никто и опомниться, как Тёмный тигр врезал Акутагаве по животу, от чего голубоглазый отлетел на несколько метров. Не теряя времени, Накаджима подбежал к беловолосому и вмазал по голове несколько раз, от чего Рюноске моментально отключился.
- Эй, эй, эй... ЭЙ?! Какого хрена?! Вы же, блять, напарники... Нет, ЛЮБОВНИКИ! Как ты мог до полусмерти избить его?! Или же там, на озере, вы знали, что мы следим и претворялись? Бля, да вы прям молодцы. - её всю трясло. Не было до конца понятно, от страха перед красноглазый или же из-за провала.Пока девочка стояла в шоке, Накаджима успел откашляться кровью и подойти к мерзавка поближе.
- Ты уж прости, копия Акутагавы, но твоё обещание белому мне на меня не распространяется. Я вмажу ей по самое не хочу и разрежу на кусочки.
Акутагава лишь сидел с большими шокированным глазами и не мог ничего сказать или возразить. Единственное, что он сейчас чувствовал, это облегчение за Темного тигра.
- ПФ... Не смеши меня. Ты думаешь, что я тут одна нахожусь? Н-нас много, и стоит мне их только позвать... - девочка включила свою рацию и попыталась широко улыбнуться. - Приём! Мне нужна помощь! Полудохлый тигр может меня ранить, приём! - В ответ послышались лишь непонятные помехи. - П-приём?Тигр вплотную подошёл к девочке, когда та потеряла бдительность и суетилась со своей рацией.
- Я убью тебя за то, что ты сделала с моим Ангелочком. Грохну каждую тварь, что причастна к этому. Разрежу всех, кто хоть пальцем посмел притронуться к нему. - красные глаза переполняла ярость. Девочка тряслась как осиновый лист на ветру, не в состоянии и пошевелиться. Она уже мысленно попрощалась с жизнью, как вдруг сзади её схватили.Ац- Стой! Не смей её убивать! - Белый Ацуши одёрнул девочку, и та упала на землю, не в силах больше стоять.
На- Не мешай, чёртов пацифист.
Ак- Он прав! Недотигр, эта мелкая может знать, как избавить Рюноске от контроля над телом. Бесполезно убивать её прямо сейчас.
Красные глаза с недовольством посмотрели на Ацуши, который уже готовился к нападению.
На- Тц... Логично.- Тёмный тигр взглянул на голубоглазого, который всё ещё валялся на полу с побоями.
Ац- Дазай уже уладил всё на поверхности, так что победа за нами. Давайте поторопимся и выйдем уже из этого жуткого места.
Неожиданно клетка испарилась, а девочка упала без сознания. Белый тигр облегчённо вздохнул и поднял девочку на руки. К нему подошёл Акутагава и взял тело в Расёмон, не забыв прихватить и эспера со способностью перемещаться в пространстве.
- Эй! Я могу её спокойно понести. Вы двое и так намучались здесь.
- Я ничего практически не сделал. Больше всего досталось тем двоим. -Они посмотрели на Тёмного тигра и его напарника.Красноглазый спокойно подошёл к светлому Рюноске и сел возле него на колени. Брюнет с сожалением посмотрел на раненного напарника и погладил того по избитой щеке, стирая кровь. Послышался тяжёлый прерывистый вздох, после чего на красных глазах появились капельки слёз. Да, Тёмный тигр сожалел о содеянном, но он не мог поступить иначе. Просто не видел другого выхода из сложившейся ситуации.
Приподняв чужое тело, Накаджима укутал любимого в свой пиджак и поднял на руки.
- Идём? - красноглазый не смотрел на остальных, не желая показаться слабаком.
- Да. Пошли. - светлый Ацуши понял ситуацию и пошёл с Акутагавой впереди, не оглядываясь.Тёмный тигр крепко сжал в своих руках Ангелочка, словно боялся вновь потерять своё сокровище. Он нежно поцеловал Рюноске в щёку, прикрыв глаза.
- Присти, солнце, это нужно было сделать ради тебя. - тихо, еле слышно прошептал Накаджимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanficТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.