Акутагава с Тёмным тигром добежали до конца коридора заглянули за угол. Там стояла огромная дверь, из-под которой валил туман.
- Эта дверь напоминает мне что-то... - произнёс Накаджима, прикоснувшись к ней.
- Что?
- Да нет, не бери в голову.Красноглазый использовал тигриный слух и прислонился к двери. По началу была гробовая тишина, а затем послышались крики.
Парни махнули друг другу головами и через пару секунд выбили дверь. Густой туман быстро вылетел из двери и окутал всё вокруг. У тигра резко закружилась голова, от чего он опёрся рукой о своего напарника, который воспользовался Расёмоном как вентилятором, чтобы сдуть туман.
- Ты как?
- Дай мне пару минут и я буду в нор... - Накаджима поднял голову, осматривая помещение. - .. ме...Ребята были удивлены от увиденного. За дверью было огромное холодное помещение, освещённое голубыми лампами. Везде стояли капсулы размером с человека и неполностью заполненные водой. Однако все они были пусты.
- Пошли. Надо всё проверить.
- Не указывай мне. - Накаджима встал на ноги и поплёлся за Акутагавой.
Они осторожно пробирались между капсулами и приборами, пока не увидели огромную клетку.
- Ангелок, это мы. Посмотри сюда. - шептал Накаджима, пытаясь разбудить спящего голубоглазого.
- Не нравится мне всё это...Позади ребят послышался негромкий кашель, от которого они резко обернулись.
- Это он! - воскликнул Накаджима. - Он нам нужен, чтобы вернуться обратно.
Акутагава без лишних слов атаковал врага, однако тот исчез.
- Перемещение в пространстве значит... - сероглазый начал осматривать помещение вокруг в ожидании ответного удара. Не успел он нормально отреагировать, как эспер внезапно появился перед ним и задел щёку лезвием ножа. Враг тут же испарился, как только Расёмон коснулся того.
- Твою ж... - Акутагава был зол на него. Мало кому удавалось увернуться от Расёмона и тем более обойти безупречную защиту.Сзади послышался грохот, от чего Акутагава обернулся и направил свои ленты в сторону шума. Ещё немного, и они проткнули бы Тёмного тигра на сквозь.
- Ты совсем сдурел, недотигр!
- Это ты с ума сошёл! Какого чёрта на своих нападаешь?
- Я вообще-то его пытаюсь достать.
- Так уже всё. - произнёс Накаджима, поднимая эспера за руку. Мужчина был без сознания, а из головы потихоньку текла кровь. - Хорошо, что сдержался. А то сдох бы на месте. - красноглазый откинул эспера к одной из капсул.
- А что с белым?
- Ангелок ещё не очнулся... - Накаджима посмотрел на клетку, однако в ней не оказалось голубоглазого.
Внезапно белые ленты пронзили красноглазого. Акутагава же смог воспользоваться защитой своего дара, однако был застал в расплох.
- Какого чёрта? - сероглазый повернулся к источнику лент. На одной из капсул стоял беловолосый, однако глаза того были пусты и безжизненны. Лицо не выражало ни каких эмоций.
- Он всего лишь выполняет мои приказы, не переживай. - из угла вылезла девочка, что похитила Рюноске в тот раз. В её руке был небольшой передатчик. - Мне очень жаль, что твоя способность так хороша, ведь я планировала отомстить быстрее. Хотя, пытки были бы куда увлекательнее...Сероглазый на пару секунд посмотрел в сторону Накаджимы. Тёмный тигр валялся на полу в луже крови.
- Ха-ха-ха. - девочка рассмеялась, глядя на них. - Похоже вещества уже подействовали. Один под гипнозом, второй мёртв... Остался только ты.
Внезапно на Акутагаву рухнула та самая клетка, однако дна у неё не оказалось. Сероглазый попытался использовать способность, но ничего не вышло.
- Что за...
- Эта клетка - моя способность. Я могу её двигать, телепортировать и прятать. А так же она прекращает действие чужих способностей. Прелестно, не так ли? - из прутьев появились цепи и сковали Акутагаву. - А теперь...
Девочка подошла к клетке. На её лице расплылась широкая маньячной улыбке.
- Ну что ж, приступим. - она щёлкнула пальцами, после чего по кандалам пробежал большой разряд тока.Акутагава громко вскрикнул, хоть и пытался сдержать эмоции.
- Ну, рассказывать, кто ты, из какой организации, кто босс и где он находится. - девочка остановила ток, но всё так же маньячно улыбалась. Акутагава лишь украдкой посмотрел на Тёмного тигра в надежде на то, что напарник уже сбежал или хотя-бы воспользовался регенерацией. Но тело до сих пор валялось на том же месте.
- Ммм... Похоже ты за него волнуешься... - девочка поднесла передатчик к рту и начала говорит в него. - Эй, Белоснежка, подойди-ка к этой лужице и проткни тело ещё несколько раз. Нет, лучше разорви его на глазах у напарника. - она скрестила руки на груди и стала наблюдать за голубоглазым. Брюнет с большим испугом смотрел на Накаджиму и проклинал себя за то, что не может ничего сейчас сделать.Светлый Рюноске вплотную подошёл к лежащему телу, готовясь нанести парочку ударов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
أدب الهواةТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.