Мне уже интересно.

7K 183 71
                                    

- Джем, Роберт. - открыл дверь квартиры блондинка и увидела своего менеджера и старого знакомого, который по совместительству являлся сегодняшним фотографом.

- Виолетта, как я рад тебя видеть. - улыбнулась Роберт. - Проходи вон туда переодеваться, а то Джейден уже ждёт.

- Кто ждёт?

- Джейден Хосслер, издатели решили выпустить вас на обложку вместе.

- Джем, а ты ничего не хочешь сказать? - блондинка хотела развернуться к парню, но его там не оказалось.

- Твою мать. - ругнулась Руссо, когда вышла из комнаты, где её переодевали и красили, в гостиной стоял полуобнаженный Хосслер. За эти три года он серьёзно подкачался. 6 идеально выраженных кубика пресса, накаченные руки, одна из которых была полностью в тату и рисунок переходил к шее и груди. В голове девушки произошла буря эмоций чувств, но она не подозревала, что у парня тоже самое.

Когда брюнет увидел блондинку, он оцепенел. На Виолетте было только белый кружевной корсет, которые доходил до конца рёбер, и в цвет него трусики, сверху была накинута большая мужская рубашка, но она не прикрывала прекрасное тело девушки. Хрупкая шея, фарфоровые плечи, плавные изгибы талии, загорелая кожа. Стройные ноги всё ближе и ближе подходили к нему. Указательным пальчиком она прикрыла его челюсть и шепнула:

- Ротик надо прикрывать, а то затылок простудишь. - Хосслер не успел даже среагировать, как Руссо отвернулась от него и начала разговаривать с фотографом, но также оставалась близко к нему так, что, когда он делал вдох его грудная клетка касалась спины Вилу.

Спустя час фотосессии Роберт закричал:

- Ко мне великому пришла идея. Так, Виолетта, снимай рубашку и ложись на кровать, а ты Джейден, наоборот надевай и тоже ложись, но так, чтобы был противоположно Виолетте. Да, да, да. - фотограф радовался как маленький ребёнок, когда видел, что получалось. - Хосслер, будь поближе к лицу Вилу, она вроде не кусается. - после этой команда, Джей приблизился к блондинке, и его дыхание стало чаще. Сейчас её лицо освещал ночной Нью-Йорк, который виднелся из панорамных окон. Она смотрела на него своими пустыми глазами, от чего у него проходили мурашки, но, когда Роберт сказал, что съёмка окончена выдохнул с облегчением, потому что такого близкого контакта с Руссо он бы долго не выдержал.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя