Поговорив с Джейденом ещё пару часов, Алекс сделал для себя определённый выводы, о которых раньше даже подумать не мог. Хосслер ни такой уж и ублюдок, мудак, однозначно, он тоже мучился всё это время и его морально состояние сравнимо с состоянием его подруги.
- Доброе утро. - сонно потянулась блондинка, когда её друг зашёл в свою спальню. На данный момент девушка выглядела так мило и беззащитно, что по ней не скажешь, что хладнокровность и бездушие присуще ей. Сейчас Лу была одета в большую растянутую футболку Алекса, на голове творился полный бардак, светлые кудрявые волосы, которые когда-то были заделаны в пучок Эвансом, так как сама Руссо ночью не была в состояние его заделать, из-за того что была пьяна, торчали из разных сторон, создавая неряшливость.
- Паренёк твой бывший приходил.
- Какой именно? Крис, Гюнтер, Том, Федерико? - начала вспоминать Вилу, при это загибая пальцы.
- Что за имена? - усмехнулся парень.
- Не знаю, из головы придумала. - пожала плечами блондинка. - Так какой?
- Хосслер. - кинул друг, после чего выражение лица девушки поменялось, и она уже не была такой весёлой.
- Понятно. - с каменным лицом сказала та.
- Когда ты перестанешь пить? - хмуро бросил Алекс, опираясь о дверной косяк, спустя минутное молчание.
- Когда сдохну. - мило улыбнулась Виолетта и села на кровать в позу лотоса. - Алекс, не читай, пожалуйста, нотаций по поводу того, что алкоголь — это вредно, алкоголь убивает. Ты ведь знаешь, что я либо буду пить, либо принимать таблетки.
- А без всего можно просто нормально жить? Ты скоро со своим образом жизни сдохнешь, где-нибудь на улице.
- Ну сдохну и сдохну, будет лишний инфа повод для СМИ. Я представляю эти заголовки "Известная модель Виолетта Руссо умерла на улице" или "Виолетта Руссо - наркоманка и алкоголичка?", а вот ещё лучше "Тяжёлое детство? Или почему кумир миллионов была психически больной?". Ммм, как они оторвутся, я бы хотела посмотреть.
- Руссо. - рыкнул Алекс.
- Всё, всё, всё. Так что у нас на завтрак?
- Я уже позавтракал, а вот ты. - пальцем парень указал на блондинку. - Сейчас идёшь бегать, это я тебе как личный психотерапевт говорю. Теперь каждое утро ты будешь ходить на пробежки вместе с Собакой, а потом ещё в спорт зале, тебе не помешает возобновить ежедневные тренировки. - строго говорил Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Random- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...