Я тебя и сейчас люблю.

6.9K 221 35
                                    

- Ты понимаешь, что наделал? У неё из-за тебя проблемы со здоровьем, с психикой, а только потому, что, видите ли, Хосслеру показали какую-то долбанную фотографию, и вместо того, чтобы поговорить со своей девушкой, обсудить всё. Ты решил изменить прямо на её глазах. Правильно говорит, ты конченый ублюдок. - повысил голос Алекс и на пару секунд замолк, но потом продолжил. - Знаешь из какого дерьма я её вытаскиваю до сих пор. У неё последняя стадия ПТСР, она в депрессии два года, она не спит ночами, потому что мучается с бессонницей. И я на протяжении всего времени смотрю как она погибает внутри и не могу ничего сделать, потому что всё зависит от неё, от её стремления начать заново жить, заново доверять людям, но Лу этого не хочет. Ей комфортно так, принимая таблетки, заливая их алкоголем, и куря травку. А всё, потому что нет человека ради кого она будет жить, потому что, ты. - он тыкнул пальцем в грудь Джейдена. - Убил всё в ней, как и её саму.

- Я...Я... лучше пойду. - растерялся голубоглазый, опустив голову вниз и пулей вылетел из квартиры. Ему было противно от самого себя, от того, что он так поступил с Руссо, что она из-за него пережила и переживает.

- Чувак, ты не прав. - помотал головой Брайс.

- В чём же я не прав? - фыркнул Эванс.

- Джейден тоже страдал, у него было несколько попыток суицида, и если бы нас не было рядом, то он бы уже давно гнил в 6 метрах под землёй. - последнее, что сказал Холл и также покинул квартиру.

- Я пойду поговорю с Вилу. - кинул Атлас и поднялся по лестнице, где и обнаружил свою сестру, которая сидела и пялилась в одну точку напротив себя, она слышала весь разговор.

- Вот только не надо мне сейчас читать нотации по поводу травки. - Руссо старший сел напротив и смотрел на блондинку.

- С чего ты взяла, что я хочу поговорить по поводу травки?

- Потому что я знаю, как ты к ней относишься.

- Ты думаешь, я не понял, что ты куришь, Вилу, у тебя в квартире стоит запах этой дряни. - грустно усмехнулся шатен. У меня другой вопрос. Почему ты не позвонила за всё это время, не рассказала о твоём состоянии?

- Зачем мне звонить? Ты живёшь прекрасно. Зачем мне загружать тебя своими проблемами? У тебя их много: сын, любящая девушка в будущем жена, скоро все дела отца перейдут к тебе. А я просто сгниют и всё, нет меня, нет проблем. - брат пододвинулся ближе и крепко обнял сестру и начал шептать.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя