С любовью, Руссо.

5.5K 249 48
                                    

Обычно утром после Рождества вся семья собирается около ёлки, где уже лежит гора подарков. И чем же можно испортить такой счастливый момент? Спросите у Виолетты Руссо.

Сейчас в квартире семьи старшего Руссо собрались все друзья не только для того, чтобы обменяться подарками и разделить счастливое время.

- Прошло больше 15 часов, почему мы не можем заявить в участок? - ходил из стороны в сторону нервный Джейден.

- Потому что она не пропала, а сбежала от проблем. - бурчал Алекс. - Но вот в чём вопрос, что за проблемы? Зная Руссо, можно понять, что они связаны с её моральным и психическим состоянием, и ушла она только поэтому.

- Вы проверяли квартиру? - на Эддисон не было лица, она очень волновалась за подругу.

- Точно. - вскочил с кресла Атлас. - Так, Хосслер, сиди здесь, а Алекс пойдёт со мной.

***

Через полчаса в квартиру заходят парни, а в руках у них куча подарков, красиво завёрнутые в новогоднюю бумагу.

- Что это? - скептически осмотрела ребят Медс, вся эта шумиха вокруг Руссо ей совершено не нравилась.

- Это было в квартире Лу, и сверху лежала записка: "Открыть утром после Рождества". Так, Эддисон, это тебе. Брайс, тебе. - проходил через всех Алекс и раздавал, у кого-то были большие коробки, у кого-то конверты. - Так, я ничего не перепутал. А, точно, Джейден, это тебе. - Эванс протянул конверт, который лежал в кармане.

Первая открыла Эддисон у неё были какие-то бумажки и письмо.

"Дорогая Эдд,
Я очень рада, что ты наконец-то нашла своё счастье. На моей памяти не было никого, кто бы мог вызывать твою прекрасную улыбку своими бессмысленными и тупыми шутками. Я люблю тебя с Брайсом.
Перейдём к подарку. Если ты надеялась скрывать от меня своё будущее чадо, то у тебя не получилось. Запомни, я замечаю даже самые мелкие детали. Твой румянец и оправдания, что ты отравилась не остались исключением, тем более ты последний месяц перестала со мной пить, что ещё больше удостоверило мои догадки. В качестве подарка, я оплатила лучшую клинику в Майами. Солнце, океан, тёплый песок и хороший климат будет полезен тебе с малышом, я читала в интернете. Все документы в конверте, тебе осталось только подписать.
С любовью, Руссо."

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя