Окончательно доломали.

6.5K 214 3
                                    

- Привет, нужно с тобой поговорить. - парень нагло вошёл в квартиру.

- Да, конечно, проходил, чувствуй себя как дома. - с явным сарказмом говорил Алекс, после чего захлопнул входную дверь. - Вот, кого, кого, а тебя Хосслер я не ожидал увидеть у себя дома. - присел на кресло Эванс и уставился на брюнета. - О чём ты хотел поговорить?

- Обо всём. У меня голова взрывается от всего о чём я думаю, а о собственных мыслей хочется сдохнуть. - откинулся на спинку дивана Джейден и прикрыл глаза.

- Почему бы тебе не сходить к своему психологу? Я на тысячи процентов уверен, что такой у тебя присутствует в жизни. - с явным отвращением и сарказмом продолжал хозяин.

- Они... они, как бы тебе объяснить. Все те, у кого я пользовался услугами, были какие-то не настоящие, они не могли нормально мне помочь, потому что знали меня как звезду, последняя в прямом смысле чуть не залезла ко мне в штаны. А вот ты, ты, можешь дать субъективное мнение, как человек, который недолюбливает меня и может конструктивно критиковать.

- Ладно. - выдохнул Алекс. - Только дай мне секунду. - он подорвался с кресла, после чего заглянул в спальню, проверив, что всё нормально, тот прикрыл дверь и вернулся на своё место. - Я слушаю. - в ответ он услышал молчание. - Хорошо, насколько я знаю у тебя было несколько попыток суицида, давай начнём с этого. Зачем ты это делал и из-за чего?

- Когда мы начали хорошо с ней общаться, живя вместе, вот именно тогда я почувствовал себя по-настоящему нужным, тем кого выслушают, дадут совет. С того момент как я узнал, что Руссо мне изменила, по крайней мере я так думал до недавнего времени, всё изменилось. Я перестал ощущать себя нужным в этом мире. Знаешь, как будто отобрали что-то у меня, что-то, что делало меня счастливым и целым, но на тот момент мне помогла семья, друзья. И когда это всё начало рушиться, я первый раз сделал попытку суицида. В тот день меня как очень часто, бывало, мучила бессонница, и я принял всю пачку снотворного, перед этим выкурив несколько косяков. Тогда меня спас Брайс с Атласом, которые раньше времени вернулись домой. - грустно улыбнулся Джей.

- Какой момент жизни ты считаешь триггером?

- Все из нашей компании считают это день рождения Брайса, но для меня он наступил раньше. Это случилось, когда уехала Руссо, все стали отдаляться, уже не было той весёлой компании, и день рождения Брайса стал окончательной точкой, из-за которой все рассорились.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя