Продолжилось интервью ещё недолго, и было видно, что напряжено по хмурому и задумчивому взгляду Руссо, и по тому, как жевали Джейдена сильно выделялись. Как только от ребят отошёл журналист, Хосслер подскочил и быстрым шагом пошёл к дому.
- Ну и куда ты так подорвался? - схватила за локоть брюнета Вилу, выгнув бровь, когда они зашли в лифт.
- Потому что меня раздражает тот факт, что ты пудришь мозги моему брату, трахаясь со всеми. Знаешь на кого ты похожа? На шлюху, у которой нет морали и принципов. - после этих слов Джейден получил звонкую пощёчину.
- Не смей, слышишь, не смей никогда называть меня шлюхой, не зная ничего из моей жизни, не зная, что вообще происходит в принципе. Единственный кто сейчас должен быть злым и раздраженным это я, потому что взломали мой ICloud, влезли в мою личную жизнь, слили в сеть фото с моим бывшим парнем. - повысила голос Виолетта.
- Это не отменяет того факта, что ты вчера с ним целовалась!
- Почему я не могу поцеловать бывшего, с которым у меня прекрасные отношения и поздравить его с выходом удачного нового проекта? А может ты бесишься, что я переспала с твоим братом?
- Нет, меня бесит, что ты не ставишь чувства Коди ни во что!
- Да кто сказал, что у нас есть чувства? Это придумал себе только ты! Только потому, что завидуешь и пытаешься отгородить себя от мысли, что ревнуешь меня к Коди. И вовсе тебя не бесит, что я наплевала на чувства твоего младшего брата. Бесит то, что ты видишь, что я могу жить без тебя прекрасно, что я не страдаю по такому мудаку.
- Стерва.
- Ублюдок.
- Истеричка.
- Самодовольный индюк.
- Овца.
- Кретин. - после этого слова Руссо затыкают поцелуем, она в порыве злости начинает всеми силами вырываться из рук парня, при этом, никак не отвечая на поцелуй.
- Что ты себе позволяешь? - крикнула блондинка перед тем, как Джей вылетел из лифта на своём этаже.
Когда Руссо зашла в квартиру, первым делом, она из тайника достала небольшой пакетик с белым порошком. Как только это увидел пёс, он начал всеми способами отталкивать хозяйку.
- Что ты творишь? - рыкнула блондинка, когда собака запрыгнула на неё. - Ты видел, что он сделал? Всё, отвали! - после этих слов он погрустнел и ушёл в одну из комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прострация
Random- Тебе больно? - Да. - Тебе плохо? - Да. - А почему ты не говоришь об этом? - А разве это кого-то волнует? А самое главное. Волнует ли меня, что чувствуют другие? Продолжение истории Princess n Moron...