Ты лучше в сто раз.

5.9K 206 9
                                    

Короткое латексное платье длиной до половины бедра, обтягивающее талию, по форме напоминающая песочные часы, сверху чёрное пальто по щиколотку, а ногах босоножки. Саму девушку освящают прожектора и вспышка фотокамеры. На данный момент всё внимание на ней.    

- Виолетта, можешь встать чуть боком ко мне и посмотреть таким слегка высокомерным взглядом за мою спину. - попросил фотограф, после чего блондинка выполнила указания, от чего тот начал восхищаться ещё больше. - Да, да, вот так.

- Мисс Руссо, к вам тут пришли. - подошел охранник к девушке, когда закончилась съёмка.

- Кто?

- Какой-то Коди.

- Впустите. - через минуту, как отошёл мужчина на его месте стоял Хосслер младший с улыбкой до ушей и крафтовыми пакетами, от которых исходил аппетитный запах.

- Привет, ты что тут делаешь? - выгнула бровь Вилу.

- Приехал накормить подругу, которая скорее всего устала от съёмки, длившиеся практически весь день.

- Допустим, раз ты приехал меня покормить, то предлагая присесть где-нибудь в центральном парке. - встала со стула Руссо и пошла к выходу.

- Так, какой повод, что ты мне купил мне мой любимый домашний лимонад, картошку и мои любимые сэндвичи, которые продаются на другом конце Манхеттена? Если скажешь, что просто так потратил часа два только для того, чтобы накормить меня, не поверю.

- Почему ты мне не веришь, что я просто так решил сделать тебе приятное? - вспыхнул голубоглазый, на что получил скептический взгляд от подруги. - Ладно, ладно, сдаюсь, я хотел попросить о помощи можно так сказать. Так как ты с Джейденом для меня больше, чем подруга и брат, вы моя семья, которую я очень люблю. Поэтому завтра я хотел бы познакомить вас с девушкой, которая мне нравится. -  на одном выдохи сказал Коди.

- Хорошо, а в чём заключается моя помощь?

- Ты можешь как-нибудь узнать у Джейдена, как он к этому отнесётся и подготовить.

-  Говоришь так, как будто Хосслер монстр и запрещает тебе общаться с девушками. - усмехнулась Виолетта.

- Понимаешь, она стала очень важна для меня, и я бы не хотел испортить всё впечатление обо мне своим старшим братцем, ведь он может как-нибудь по-дебильному, при этом задев её.

ПрострацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя